Кошка Матроска, прославившаяся тем, что в аэропорту Владивостока съела рыбу на 60 тысяч рублей, может стать туристическим брендом Приморья. Такую возможность допустил губернатор  Приморского края Владимир Миклушевский в интервью «Интерфаксу».

Губернатор назвал эту историю позитивной, отметив, что она на три дня заслонила новости о долларе, нефти и рубле в топе новостей Яндекса. Миклушевский предположил, что люди просто устали от негативных новостей. Вместе с тем он заметил, что у края и без кошки «много настоящих «легенд» - тигры, удэгейцы, Владивостокская крепость. А главное – море и гостеприимные люди». Вместе с тем, Матроска уже стала символом приморского хоккейного клуба «Адмирал», который и дал имя кошке.

Напомним, 11 декабря животное съело в магазине в аэропорту Владивостока морепродукты на сумму более 60 тысяч рублей. Один из посетителей магазина, ставший очевидцем «преступления», заснял его на мобильный телефон, в результате ролик появился на YouTube.