Как придать свежее, более динамичное видение такому казалось бы тривиальному продукту, как кошачий корм? С помощью танцевальной музыки и мобильных технологий, отвечают в компании Big Heart Pet Brands и агентстве FCB Chicago, которые представили очень необычный рекламный проект для бренда Meow Mix.

В рамках масштабной национальной кампании креаторы разработали мобильное приложение, с помощью которого каждый кошатник сможет создать микс со своим питомцем. В основу мелодии рекламного ролика был взят классический джингл из рекламы 30-летней давности, на который наложили популярный танцевальный трек проекта Ashworth.

Получившиеся треки можно загрузить на специальный промо сайт, у которого есть также благотворительная задача: с каждой загруженной мелодией компания отправит в банк помощи бездомным кошкам 100 пакетов корма. А 13 августа пройдет мероприятие, которое станет центральным в кампании: в нью-йоркском Columbus Circle пройдет концерт американской кантри-звезды Келли Пиклер, во время которого певица исполнит новую версию мяу-джингла.

Состав творческой группы

FCB, Chicago (креатив)

Chief Creative Officer - Todd Tilford
Group Creative Director - Teddy Brown
Creative Director - Suzanna Bierwirth
Associate Creative Director - Tony Mavrelis
Senior Art Directors - Lauren Loehr, Dan Thorne
Group Management Director - Michelle Derderian
Account Director - Lindsay Tomek
Account Executive - Kate McGarrahan