Розничная сеть Familia представила новую айдентику и новую рекламную кампанию, героем которой после долгого перерыва вновь стал известный музыкант и актер, лидер группы «Несчастный случай» Алексей Кортнев.

Новую айдентику разрабатывало британское агентство CampbellRigg. Принципиальные изменения коснулись не только логотипа и корпоративной цветовой палитры, но и коммуникативной, графической, навигационной системы, а также принципов зонирования, рассказали в компании. «В определенный момент стало понятно, что сеть содержательно переросла существовавшую систему визуальной идентичности, которая в силу своей ретроградности стала препятствовать формированию желаемого имиджа бренда среди целевой аудитории, - рассказала о причинах обновления айдентики директор по маркетингу Familia Юлия Данилина.

Вместе с завершением первого этапа обновления сети (в Москве уже 80% торговых точек предстали в новом стиле, процесс по всей России завершится к концу 2015 года) было решено запустить рекламную кампанию с участием Алексея Кортнева - своего рода ремейк кампании 2009 года. Кампания включает в себя не только ТВ-ролик, но и щиты и стикеры в метрополитене, остановочные павильоны, стикеры в маршрутных такси и POSMs.

Новая айдентика Familia

Рекламная кампания

Состав творческой группы

Familia (клиент, креатив)

Директор по маркетингу - Юлия Данилина
Начальник отдела рекламы - Татьяна Ковалева
Бренд-менеджер - Анна Симановская
Арт-директор - Андрей Полегаев ‏

Replika Production (продакшн)

Режиссер - Эльдар Джинчарадзе
Оператор - Максим Хабиров
Фотограф - Алексей Горбунков
Продюсеры - Виталий Гулмасян, Нодар Джинчарадзе

Медиа Инстинкт, OMD OM Group Russia (медиа)

Медиа директор - Павел Долженков 
Руководитель группы - Вероника Михалева