Конкурс госрекламы "Импульс " завершит прием работ 25 сентября
Оргкомитет назвал дату окончания приема заявок

 

 

За десять дней до завершения приема работ на всероссийский конкурс социальной рекламы среди органов государственной власти "Импульс", организатором которого выступает МИА "Россия сегодня", заявки на участие в конкурсе подали представители 8 из 9 федеральных округов РФ.

Абсолютным лидером по числу присланных заявок является Центральный федеральный округ, представленный в конкурсе Белгородской, Брянской, Владимирской, Воронежской, Ивановской, Калужской, Костромской, Курской, Липецкой, Московской, Орловской, Рязанской, Тверской, Тульской и Ярославской областями. Наибольшее число работ из этого региона посвящены вопросам безопасности и кампаниям, приуроченным к празднованию 70-летия Победы.

В Приволжском федеральном округе главной темой общения органов госвласти с населением стали кампании, разъясняющие важность и необходимость повышения уровня налоговой грамотности. Работы из Кировской области, Нижегородской области, Оренбургской области, Саратовской области, Пермского края, Республики Башкортостан,Республики Мордовия и Республики Татарстан в совокупности вывели Приволжский федеральный округ на второе место по числу заявок.

Ключевыми темами коммуникации сразу в четырех федеральных округах стали вопросы пожарной безопасности, здорового образа жизни, финансовой и налоговой грамотности населения. Именно эти темы в основном интересовали заказчиков рекламных кампаний из Дальневосточного федерального округа (Амурская область, Сахалинская область, Республика Саха (Якутия), Северо-Западного федерального округа (Архангельская область, Вологодская область, Ленинградская область, Новгородская область, Республика Карелия), Сибирского федерального округа (Алтайский край, Забайкальский край, Иркутская область, Кемеровская область, Томская область, Новосибирская область, Омская область, Республика Алтай), Южного федерального округа (Волгоградская область, Республика Адыгея, Республика Калмыкия), Ставропольского края Северо-Кавказского федерального округа.

Особенностью социальной рекламы на Урале (Курганская область, Свердловская область, Челябинская область, Ханты-Мансийский автономный округ), стало стимулирование молодежи к чтению классической литературы.

Подать заявку на конкурс может любая государственная структура или учрежденная ей некоммерческая организация на сайте до 17:00 (время московское) 25 сентября 2015 г. К участию будут допущены социальная реклама и рекламные кампании, опубликованные и реализованные в период с 18 октября 2014 года по 24 сентября 2015 года.

Новости проекта
Оглашены победители конкурса государственной социальной рекламы «Импульс»
На сайте конкурса «Импульс» стартовало интернет-голосование за лучшую работу
Заявки на участие в конкурсе подали представители всех федеральных округов
МИА Россия Сегодня назвала лауреатов всероссийского конкурса государственной социальной рекламы
Оргкомитет конкурса госрекламы озвучил номинантов
Всероссийский конкурс "Импульс" подходит к финалу
Эксперты рассказали о социальной рекламе и организации конкурса
Заявки на участие можно будет подать до 25 сентября
Конкурс социальной рекламы "Импульс", организованный среди органов государственной власти МИА "Россия сегодня", расширяет свою аудиторию.
Оргкомитет назвал дату окончания приема заявок
Самые удачные кампании рождаются от совместной работы власти и рекламщиков
Креативные проекты не получают должный охват без финансовой поддержки
СМИ сами должны отзываться на размещение социальной рекламы, а органы государственной власти - обращать внимание на социальную рекламу как на вектор, указывающий стратегический путь направления развития общества и решения его проблем.
Рекламные ассоциации и ведущие СМИ стали партнерами конкурса
Dсероссийский конкурс социальной рекламы среди органов государственной власти "Импульс", организатором которого является международная медиагруппа «Россия сегодня» в 2015 году пройдет при поддержке крупнейших ведущих отраслевых и федеральных СМИ, ассоциаций и организаций.
Работы конкурса социальной рекламы "Импульс" должны провоцировать эмоциональный подъем, только так они смогут затронуть каждого члена современного общества.
Член жюри конкурса государственной социальной рекламы "Импульс" Алексей Андреев считает социальную рекламу крайне нужным инструментом для улучшения климата в обществе.
Сегодня утвержден состав жюри ежегодного всероссийского конкурса социальной рекламы среди органов государственной власти "Импульс"
Всероссийский конкурс определился с судейским составом, который оценит работы в семи номинациях
«Россия сегодня» открыла прием работ на Всероссийский ежегодный конкурс социальной рекламы