Скриншот сайта Wordshop.ru

 

В наше время редко можно встретить человека, работающего в сфере ритейл-дизайна, а ведь это одна из самых быстроразвивающихся и перспективных отраслей в России. В этом году Академия Коммуникаций Wordshop начала подготовку специалистов в сфере ритейл-дизайна и ритейл-брендинга на базе факультета "Айдентика". У вас есть шанс выиграть бесплатное обучение на этом факультете.

Правила участия:
1. Создай изображение на тему "Я люблю ритейл" (просто включите фантазию и подумайте, как выразить это визуально)
2. Выложите изображение в Instagram. Facebook или ВКонтакте с хэштегом #wordshopsostav
3. Дождитесь решения жюри
4. Получите долгожданный приз: 3 место - скидка 30%, 2 место - скидка 50%, 1 место - бесплатное годовое обучение.
В рамках годового обучения студенты не только изучают композицию, шрифты, теорию брендинга, компьютерную графику, аудит бренда и многое другое, но и работают над реальными заказами. Например, в этом году студенты факультета "Айдентика" за год сделали фирменный стиль Института Пушкина (центр изучения русского языка во всем мире) и фирменный стиль 10 Подмосковным городам (заказ Правительства Московской области).
Специализация этого года – ритейл-брендинг, и преподавать на курсе будут как российские, так и зарубежные специалисты этой отрасли.