10 сентября с 11.00 до 18.00 в рамках бизнес-программы выставки «Christmas Time» состоится Международная конференция «Как западный подход к ритейл-брендингу приживается на Российской почве». Рынок ритейл-брендинга в России стремительно развивается. Появляется все больше новых торговых центов, супер- и гипер- маркетов. Новые кафе, рестораны, банки, магазины открываются с каждым днем, и их количество будет продолжать расти.

Не секрет, что российские заказчики любят работать с международными экспертами. Особенно это актуально в области ритейла, где доля проектов, исполняемых российскими компаниями крайне мала. Однако, все ли так гладко в работе с западными агентствами? Действительно ли российские компании не могут предложить подобный уровень проектов? Какие плюсы и минусы существуют в работе с иностранными коллегами? Эти и другие вопросы будут рассмотрены в рамках международной конференции «Как западный подход к ритейл-брендингу приживается на российской почве.

Впервые в России выступят такие известные эксперты в области ритейл-брендинга, как Shopworks и NGT (Великобритания), а также в конференции примут участие российское представительство агентства Jos De Vries (Нидерланды). Акцент в выступлениях западных специалистов сделан на опыт реализации проектов в России. Среди тем конференции - навигация (на примере тк "Цветной" и РЖД), тренды и инновации, рациональный и эмоциональный аспекты ритейл-брендинга. На конференции будет уникальный шанс получить развернутые ответы на ваши вопросы от всех спикеров. Для этого организованна дискуссионная панель.

В рамках конференции Академия Коммуникаций Wordshop представит новую образовательную программу подготовки специалистов по ритейл-брендингу и дизайну в России.

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

11.00 - 12.00 | Официальное открытие

12.00 - 13.00 | Зачем нам нужны европейские сети? Конкуренция или новый стандарт?


 

Валентина Уралова, независимый эксперт (МТС, Аксон, Агава, Элко, СтройАрсенал)

Валентина - эксперт в ритейле и инновациях (пространство магазинов, коммуникации, продвижение, управление категориями, покупательский путь). Самая интересная тема для Валентины - Customer Journey. Она знает все про точки контакта - как сделать так, чтобы клиент в любой момент удивлялся тому, что в компании все продумано до мелочей для его комфорта; как сделать так чтобы сотрудники сами предлагали решение клиентских запросов и внедряли эти изменения; как создать обучение, когда сотрудники учатся сами и вовлекают коллег. Профессиональный коуч.

Тезисы: Многие компании инвестируют деньги в разработку концепций, бренд-буков и рекламы. Но это не всегда приводит к увеличению продаж и лояльности покупателей. Неликвиды по–прежнему замораживают деньги, отзывы покупателей на сайте не всегда хвалебные, покупатели уходят к конкурентам, отдача с 1 кв. м. ниже, чем у западных коллег. Что же такое бренд «российской» компании? Зачем он нужен? Из чего он состоит? Нужно ли в него инвестировать время, деньги, людей в «сложные» времена? Что действительно значит этот логотип для покупателей и сотрудников? Как спроектировать успешный бренд на российском рынке? Мы рассмотрим несколько кейсов российского ритейла и посмотрим, как они создают свою модель успеха. Что осталось за кадром западных сетей? И почему копирование видимой части не дает результата?

13.00 - 13.30 | Новые продуктовые концепции: Jumbo Foodmarkt и Boon's Markt


 

Ирина Болотова | Консультант по ритейл-стратегиям Jos De Vries 

Ирина работает в сфере B2B российского ритейла более 12 лет. Проекты для российского ритейла: МТС, ЭССЕН, Быстроном, Звездный Дар, Гастрономия в Покровском, Красный Яр, Дом Еды, Континент Вкуса, Ордер, Большой ремонт, Южный, Доминго, Новострой, Аксон, садовые центры Дарвин, Sun Green, мебельные и дизайн-центры Ладья, PARRA, Family Room и другие.

Автор цикла статей по созданию концепций и дизайну магазинов в профессиональной прессе.

13.30 - 14.00 | Презентация нового курса «Ритейл-брендинг» на базе факультета «Айдентика» Академии Коммуникаций Wordshop


 

Михаил Губергриц | Творческий директор LINII Retail Design и LEXICA naming, куратор и ведущий преподаватель факультета «Айдентика» Академии Коммуникации Wordshop

В 2007–2012 годах Михаил возглавлял творческий отдел BBDO Branding, до этого был старшим дизайнером в Interbrand. Известен по работам для компаний МТС, ВТБ, Билайн, Intouch, МДМ Банк, Экспобанк, Wimm-Bill-Dann.

В настоящее время – творческий директор студии LINII Retail Design, разработавшей бренд «Ноу-Хау от Билайн», а также известной по работам с ТЦ «Охотный ряд», федеральной сетью детских супермаркетов «Дочки-сыночки» и др. 

14.00 - 15.00 | Навигация в торговых центрах (на примере РЖД и ТК «Цветной»)


 

Ari Phillips | Nugget Design CEO & Creative Director 

Ари довелось поработать с мировыми лидерами в области дизайна. Среди них - Landor, Allen International, Redbird и Air Design. Его недавние проекты в компании Air Design были напрямую связаны с shopping mall sector.

Среди клиентов Ари такие крупные компании, как Balmain Asset Management, Helical, Jones Lang LaSalle, MPC Properties, Resolution properties, РЖД, Ségécé, Trident Building Consultancy, Ваша Марка и Wilhelm & Co.

15.00 – 16.00 | Ритейл-дизайн и его будущее


 

Craig Phillipson | Основатель компании Shopworks, генеральный директор Shopworks LTD (UK, head office) 

Крейг отвечает за стратегию и развитие компании Shopworks UK, основанной в 1997 году. Крейг обладает значительным опытом работы в сфере маркетинга и ритейла, он занимал руководящие должности в крупнейших мировых компаниях, среди которых такие гиганты, как BP и Kodak. Кроме того, мистер Филлипсон – постоянный участник конференций и семинаров, посвященных проблемам ритейла.

Тезисы: Основные принципы создания ритейл-дизайна: рациональное и эмоциональное. Выражение бренда через розничную концепцию. Создания трех аспектов бренда в ритейле. Будущее ритейла. Кейс-стади на примере известных брендов. 

16.00 – 17.00 | Адаптация ритейл-дизайна на локальном рынке


Иллюстрация

Юлия Травникова | Генеральный директор Shopworks Россия 

Юлия обладает опытом работы в таких компаниях, как МегаФон, Phillips, Whirlpool, Объединеная компания Афиши и Рамблера, а также опытом работы за рубежом по запуску нового мобильного оператора. Она имеет степень Msc International marketing и квалификацию проектного менеджера Prince2 Practitioner (Business School, Coventry University, UK). Постоянно изучает проблему этно-национальных, культурных, климатических и законодательных особенностей в адаптации и запуске ритейл-брендов на различных рынках, а также адаптацию иностранного дизайна к локальным потребностям.

Тезисы: Этно-национальные, культурные, языковые, климатические и правовые особенности рынка, которые стоит учитывать при адаптации ритейл-дизайна. Основные ошибки и как их предотвратить. Кейс-стади на примере известных брендов.

17.00 – 18.00 | Дискуссионная панель со спикерами

Дата: 10 сентября 2014 года
Время: 11.00 - 18.00
Место: ЦДХ, Конференц-зал
Адрес: Крымский Вал 10
Билеты