UM Russia
UM работает на российском рынке с 2001 года и специализируется на предоставлении полного спектра услуг в области медиапланирования и медиабаинга. Агентство входит в IPG Mediabrands, в России является частью Содружества агентств АДВ. Имеет представительства в большинстве стран СНГ: Украине, Белоруссии, Казахстане, Узбекистане и Азербайджане.

В ноябре и декабре 2013 года UM Russia и Advance Mediabrands запустили три проекта, посвященных игровой консоли Xbox360

НОВЫЙ ПРОЕКТ

Самый быстрый знаток получит Xbox 360

На специальной странице проекта была запущена мини игра, в которой пользователи должны на скорость определить относится ли показываемая картинка к вселенной Xbox или нет. Самый быстрый знаток получит игровую консоль Xbox 360. Проект продолжится до Нового Года (до 31 декабря)

Проект по созданию дизайна наклеки

Конкурс на создание дизайна виниловой наклейки для Xbox 360. Проект продолжится до 31 декабря и пока лидером голосования на данный момент является работа «Космический Виктор», но все еще может поменяться!

Какие таланты есть у пользователя? 12 тестов

В рамках данного проекта пользователям предоставляется узнать, готовы ли они заменить своих любимых игровых персонажей мира Xbox. 12 специально созданных тестов помогают понять, какие таланты есть у пользователя, и помочь в выборе: спасти галактику и все человечество от нашествия инопланетной расы или создать свой собственный мир с нуля

Проекты, реализованные агентствами UM Russia и Advance MediaBrands, не только попали в целевую аудиторию, но и позволили привлечь внимание к нашему продукту со стороны новых пользователей, не интересующихся видеоиграми, за счет оригинального формата и качественной реализации

UM и интернет-агентство Advance Mediabrands провели специальный проект в рамках продвижения программы MasterCard «Бесценная Москва».

НОВЫЙ ПРОЕКТ

UM - давний и надежный партнер Microsoft в России

2013 стал годом особой активности для одного из давних клиентов UM - компании Microsoft

Успехи в школе начинаются дома

UM провело кампанию офисного пакета Office под слоганом «Успехи в школе начинаются дома!», призванную привлечь внимание родителей школьников. На сайте Дневник.ру был запущен творческий конкурс «Лучшее цифровое портфолио», в котором приняли участие ученики школ, зарегистрированные на портале

Surface захватил московские ТЦ

В апреле 2013 года состоялся один из самых крупных запусков года – планшетный компьютер Surface, компания Microsoft. Агентство UM провело медийную кампанию, направленную не только на охват и конкретные действия на сайте, но и на то, чтобы максимально отразить идею того, что Surface – это Поверхность, которая существует вокруг тебя

IE - Браузер, который вам сразу не понравится

Для компании Microsoft на сайте Habrahabr.ru был запущен проект в поддержку браузера Internet Explorer 10 «Браузер, который вам сразу не понравится». Посетителям сайта предлагалось воспользоваться Internet Explorer 10 и, оценив его преимущества, создать мем, опровергающий мифы о «тормознутости» браузера, и получить возможность выиграть планшет на Windows 8

MasterCard Plus

Для поддежки долгосрочной программы «MasterCard Plus», позволяющей держателям карт Maestro и MasterCard получать бонусы и скидки в компаниях-партнерах, была запущена кампания, в рамках которой в OOH были размещены экстендеры; в социальной сети ВКонтакте осуществлена интеграция в популярную игру «Мегаполис»

Нашими партнерами являются как международные клиенты сети IPG Mediabrands, так и компании, право на работу с которыми мы завоёвываем в результате побед в локальных тендерах в России

Каждому ушку - капельку заботы

Агентство UM провело проект для компании Такеда в поддержку лекарственного препарата А-Церумен

В UM верят в силу CuriosityTM – благодаря идеям, знаниям и наиболее полной информации об аудитории, мы обеспечиваем клиентам преимущество в медиа

В каждом сыре есть икра

Компания X5 Retail Group вместе с UM провела рекламную кампанию в ООН бренда «Карусель» под названием «Икра». Кампания стартовала в середине октября

Философия CuriosityTM не позволяет агентству UM останавливаться на достигнутом. Мы постоянно в поиске новой информации и стараемся увидеть аудиторию, рынок, клиентский бизнес в целом и все, что связано с медиа, с неожиданной стороны, применяя наши знания и опыт в работе

Исследование Wave 7

Новая волна самого долгоиграющего исследования, посвященного поведению активных интернет пользователей в социальных медиа в 65 странах мира, включая Россию. Исследование предоставляет данные не только по тому, как используются социальные медиа, но и по тому, какие девайсы применяются и какие потребности мотивируют человека к определенным действиям

Исследование Luxury Research

Исследование особенностей путешественников с высоким доходом – одной из самых востребованных в маркетинге аудиторий. В условиях отсутствия данных о таких людях в индустриальных базах, UM провело несколько фокус групп, сформировав Архетип этой аудитории для глубокого анализа их медиа потребления, интересов и потребностей

UM провело рекламную кампанию сериала «Молодежка» на канале СТС

Кампания совмещала стандартную наружную рекламу и нестандартное брендирование наземного общественного транспорта

Представленные работы относятся к 2013 году и направлены на решение стоящих перед брендами задач. Мы считаем, что лучшие работы – это не специально созданные «фестивальные» кейсы, а те, которые приносят клиентам реально ощутимые результаты в бизнесе