Иллюстрация ЕМГ

Екатерина Ерошкина, известный специалист в области медиа исследований, много лет проработавшая в АЦ Vi, перешла на работу в «Европейскую медиагруппу» на позицию директора департамента коммерческого маркетинга. Об этом сегодня сообщил представитель холдинга.

Ключевой задачей г-жи Ерошкиной станет обеспечение аналитического сопровождения бизнеса «ЕМГ», способствующего достижению тактических и стратегических целей холдинга.

В сферу ее ответственности входит анализ рыночных тенденций, прогнозирование, содействие в планировании доходов от продажи рекламы, а также осуществление эффективного руководства департаментом коммерческого маркетинга.

Напомним, до прихода в ЕМГ Екатерина Ерошкина более 8 лет работала в Аналитическом Центре «Видео Интернешнл» (ныне АЦ Vi), где руководила сначала отделом исследований прессы, а затем - отделом исследований радио. Ее многолетний опыт также включает работу на управленческих позициях в компаниях «КОМКОН-Медиа», газете «Известия» и ИД «Коммерсантъ».