Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Комик Джеймс Корден попытался придумать рекламу для Apple Music

19.09.2016 в 13:30

Ведущий появился в новой рекламе музыкального сервиса Apple

Американский комик Джеймс Корден, известный своим шоу Carpool Karaoke, в которой он поёт в машине вместе со знаменитостями, появился в новой рекламе Apple Music. Его известность на телевидении и прямая связь с музыкой свела его с главой Apple Тимом Куком.

Корден появился в новом рекламном ролике компании, который был показан во время премии Emmys 2016. В ролике, так же, приняли участие сразу несколько топ-менеджеров компании — вице-президент Эдди Кью, ответственного за всё программное обеспечение Apple, и Джимми Айовин и Бозома Сейнт Джон.

По сюжету Корден пытается придумать оригинальную идею для рекламы, но ни одна из его идей, которые так ярко демонстрируются в ролике, к сожалению, не подходят. Джеймс появляется в образах таких известных музыкантов, как Дэвид Боуи, Фаррел Уиллиамс, и даже в роли культовой группы 90-хх Spice Girls (всех пяти девушек).

Все идеи преподнесены очень комично, лишний раз доказывая широту таланта Джеймса Кордена и оригинальность преподнесения рекламы компанией Apple.

1 комментарий
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.