В рамках Клуба «Серебряный Меркурий» 11 ноября расскажут о 4 маркетинговых приема для увеличения прибыли. Куратором курса станет Алексей Царегородцев, генеральный директор брендинговой компании REALPRO.

Спикеры курса ответят на вопрос, часто возникающий у руководителей и владельцев бизнеса: почему одним компаниям вложения в маркетинг приносят дополнительную прибыль, а другим – сплошной убыток. В рамках курса спикеры также будут делиться исключительно практическими навыками в сфере малобюджетного продвижения, увеличения продаж на падающем рынке, создание системы генерации прибыли на предприятии.

Спикеры:

Мина Хачатрян - член правления, член попечительского совета плехановской бизнес школы «Интеграл», входит в команду экспертов Высшей Школы Маркетинга и Развития Бизнеса ГУ-ВШЭ. Член гильдии маркетологов

Приемы по увеличению маржи путем снижения цен

Алексей Захаров - директор по стратегическим проектам банка «Точка ФК Открытие». До 2015 года —  директор по маркетингу Дивизиона малого и среднего бизнеса Финансовой Группы Лайф.

Приемы увеличения маржи через удлинение жизненного цикла Клиентов

Александр Шубин - Управляющий директор, «ПБК Менеджмент», руководитель практики Стратегического маркетинга в отрасли FMCG и розничной торговли.

Приемы по увеличению продаж без увеличения издержек.

Елена Созинова - cтратег в брендинговой компании REALPRO

Приемы по увеличению маржинального дохода через категорийное управление ассортиментом.

Полное расписание, состав спикеров и регистрация по ссылкеВся актуальная информация по мероприятиям Клуба, а также живое общение на Fb-странице клуба.