Иллюстрация Facebook/GlobalPointAgency

 

Туроператор Zelenski Corporate Travel Solutions подал иск о банкротстве рекламного агентства Global Point. Заявление о несостоятельности должника поступило в арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти.

В настоящее время существуют две компании «Глобал поинт». У них совпадает акционерный состав, однако они отличаются регистрационными данными. Совладельцами фирм являются Вадим Власов (50%), Мария Комарова (35,63%) и «Дэнс планет» (14,37%), пишут «Ведомости».

Агентство Global Point было основано в 2003 году Игорем Белявским, Александром Уманским и Стасом Крутицким. Помимо рекламной деятельности оно занималось ресторанным бизнесом. В начале 2014 года компания управляла 11 ресторанами под брендами «Счастье», Kroo Cafe, Funky Kitchen, «Любимое место 22.13», Barbaresco, Saxon+Parole. В 2013 году ее оборот составлял 1,5 млрд рублей, более половины доходов (60%) обеспечивали рестораны.

Хотя Global Point активно развивался и укреплял бренд, ресторанный бизнес перетягивал финансовые ресурсы. В 2014 году фирма закрыла заведения Barbaresco, The Americano и «22.13» в Санкт-петербурге, а прошлой весной судебные приставы арестовали имущество ООО «22.13» за долги.

Летом 2015-го Global Point объявила о смене акционеров и реструктуризации бизнеса, выделив рестораны «Счастье» в независимую структуру. Всего за прошлый год к компании «Глобал поинт» было подано 18 исков с требованиями на сумму 62,1 млн рублей. В частности, ZCTS удалось взыскать около 2,5 млн рублей. Месяц назад в одном из «Глобал поинт» была введена процедура наблюдения, ликвидационную комиссию возглавил Игорь Белявский.

Источники описывают Global Point как рекламное агентство, которое специализируется на больших рекламных кампаниях и заказах. Среди его клиентов — Nestle, Unilever, P&G, KIA, Ferrari, «Мегафон», АЗС «ГазпромНефть», фармкомпания Teva. Агентство также является PR-партнером всероссийской гостиничной Премии Russian Hospitality Awards.

Туроператор ZCTS-EGENCIA Russia занимается корпоративным туризмом, проведением туристических конференций и выставок. Входит в холдинг Zelenski Group.

Напомним, что в 2015 году рекламный рынок Санкт-Петербурга сократился на 10%. Его объем составил 21,96 млрд рублей, подсчитали в АКАР.