Фото РИА Новости

 

Киевские власти внедрят новую концепцию размещения наружной рекламы в городе, пишет РБК Украина со ссылкой на мэра украинской столицы Виталия Кличко. По его словам, текущий объем наружки нужно значительно сократить.

«В Киеве остро стоит проблема с засильем рекламы. Например, в Европе существуют жесткие правила относительно ее размещения. У нас таких правил нет, поэтому во всем городе установлены многочисленные билборды и лайтбоксы, которые перекрывают исторические сооружения, памятники, и получается, что мы живем посреди сплошной рекламы», - сказал Кличко.

Ранее Виталий Кличко подписал распоряжение о временном ограничении выдачи разрешений на размещение наружной рекламы в Киеве и предоставлении согласований на размещение рекламы на коммунальном транспорте до 1 октября 2014 года.