Иллюстрация Depositphotos

 

Крупнейший киносети рассорились с дистрибьюторами и хотят запретить им рекламировать новые картины перед началом киносеанса. Как сообщает газета «Известия» со ссылкой на источники на кинопрокатном рынке, вопрос о соответствующем законопроекте владельцы кинотеатров поднимут сегодня на встрече с министром культуры Владимиром Мединским.

Сетям кинотеатров не нравится то, что из-за давления кинодистрибьюторов они вынуждены демонстрировать рекламу фильмов даже в тех кинотеатрах, где рекламируемые фильмы не будут показываться. Для обретения большей власти они и обратились за поддержкой в Минкульт.

"Любой крупный прокатчик имеет в пакете разные фильмы и и часто старается навязывать ролики тех проектов, которые не так ожидаемы или не очень интересны зрителю. Если подобный закон будет принят, кинотеатры сами смогут определять, какие трейлеры показывать или не показывать вообще, если, например, фильм слишком длинный", - отметил в беседе с изданием президента «Киноальянса» (некоммерческого объединения кинотеатров) и гендиректора «Ленфильма» Эдуард Пичугин.

Ранее с подобным предложением к ведомству обратилось руководство «Синема Парка», однако было раскритиковано главой департамента кинематографии министерства Вячеславом Тельновым. Теперь владельцы сетей кинотеатров решили объединиться для лоббирования своих интересов.