Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Киношники обошли цензуру на ТВ с помощью банана

04.06.2014 в 16:20

Рекламу фильма «Всё и Сразу» пустили на экран в лайт-версии

 

Креативное агентство WTF (What The Film), специализирующееся на продвижении кинофильмов, нашло оригинальный выход из непростой ситуации с цензурой рекламных роликов на федеральных каналах.

Как известно, юридические службы основных телеканалов постоянно ужесточают требования к содержанию размещаемых роликов. WTF сейчас занимается новым фильмом режиссера «Неадекватных людей» Романа Каримова. «Всё и Сразу» - это хулиганская комедия с достаточно провокационной кампаний, поэтому агентство было готово к нападкам юристов.

«На нашем последнем и довольно безобидном фильме «Кухня в Париже» у нас не была допущена к эфиру добрая половина спотов из-за таких страшных слов как, например, «пукать», «урод» и английского «institute», - рассказывает креативный директор WTF Руслан Татаринцев. - Поэтому, имея такой взрывной фильм и соответствующие ролики к нему, мы уже были готовы к нападению. И заменили графикой некоторые запрещенные предметы в кадре - а именно бутылки с алкоголем и игрушечный пистолет на бананы».

Как пояснили представители агентства, ролики без проблем преодолели канальную цензуру, вышли в эфир и сейчас демонстрируются на ТНТ, СТС и Первом.

Оригинал

"Банановая версия"

Рекламный постер

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.