Иллюстрация KIAN

 

Брендинговое агентство KIAN представило комплексную работу по переосмыслению бренда «Сыробогатов» - продукции одноименного торгового дома, одного из крупнейших в Уральском регионе поставщиков сыра, масла и молочной продукции.

Представители компании отмечают, что ключевым направлением ее деятельности всегда была дистрибуция, но одновременно с этим развивалось собственное производство под торговой маркой «Сыробогатов». Новый этап в развитии компании потребовал разработки продуманной маркетинговой стратегии и четкой визуальной идентификации бренда.

Командой KIAN проведена комплексная работа, в результате которой была сформирована идеология бренда: «Сыробогатов» - это современное высокотехнологичное российское производство, на котором работает  команда настоящих профессионалов, знающих все о производстве сыра и гордящихся высоким качеством своего продукта.

Основой разработанной визуальной концепции были выбраны эмоциональные фотоизображения сыроваров, отражающие идею личной ответственности за качество продукта. Цветовой код бренда прекрасно выделяет марку в ряду конкурентов и создает собственный уникальный характер марки, считают в агентстве.

БЫЛО

СТАЛО