Иллюстрация РИА Новости

 

Южнокорейские автопроизводители Hyundai Motor и Kia Motors сокращают расходы на фоне продолжающегося уже четвертый месяц подряд падения прибыли, сообщает Automotive News. Объем продаж автопроизводителей также уменьшился, поскольку рост курса южнокорейской воны негативно сказывается на их способности конкурировать с японскими компаниями.

По данным осведомленного источника, Hyundai планирует сократить расходы на 30%. При этом, как считают специалисты, первыми «под нож» пойдут расходы на продажи, маркетинг и рекламу. В дальнейшем компании смогут экономить за счет снижения оплаты труда своим работникам и новых условий работы с поставщиками автодеталей.

Отметим, что на российском рынке Kia и Hyundai удерживают лидирующие позиции, уступая только отечественной LADA. В апреле 2015 года Kia заняла второе место с объемом в 11,7 тысяч проданных авто, Hyundai в свою очередь замкнула тройку лидеров. В пятерку также вошли Renault и Toyota.