Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.11.2018 в 15:20

Холдинг Hobby World приобрел закрывающийся журнал «Мир фантастики»

Журнал продолжит издаваться и распространяться в магазинах настольных игр

1

Холдинг Hobby World, специализирующийся на выпуске настольных игр, приобрел журнал «Мир фантастики» у издательского дома «Игромедиа», который в октябре объявил о закрытии печатной версии издания по причине её нерентабельности. Новые владельцы планируют продлить выпуск «Мира фантастики» минимум на год и распространять его в собственной сети магазинов, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на гендиректора и совладельца холдинга Михаила Акулова.

После сделки холдинг увеличит команду журнала и сохранит главного редактора. Hobby World планирует распространять журнал по почтовой подписке и в своей сети магазинов: 70 собственных и франшизных точек. Чтобы протестировать спрос, Hobby World запустит сбор средств на журнал на собственной краудфандинговой платформе CrowdRepublic. Издание «Мира фантастики» поможет развивать платформу, которая сейчас работает в основном с играми, рассчитывают в холдинге.

Основную часть доходов «Мира фантастики» составляет реклама. В последние месяцы основным рекламодателем был именно Hobby World, но в остальное время большая доля рекламы приходится на книжные издательства, поскольку аналогичных журналов про фантастику на рынке нет, указывает Акулов. Точный размер тиража журнала он не называет, но отмечает, что тираж похожих специализированных изданий составляет около 3 тыс. экз. По данным SimilarWeb, у сайта «Мира фантастики» в октябре было 950 тыс. посетителей.

«К сожалению, жанр фантастики в России из-за гигантского объема пиратства переживает не лучшие времена. Упали тиражи, снизилось качество литературы и гонорары авторов. На краудфандинговой платформе мы хотим подтолкнуть ситуацию в лучшую для рынка сторону», — объясняет Акулов.

Гендиректор «Эксмо» Евгений Капьев считает, что сейчас издание журналов имеет низкую рентабельность — это не самое выгодное направление на рынке медиа. Однако правильно организованые нишевые проекты могут приносить прибыль. При этом, если Hobby World планирует продвигать через «Мир фантастики» собственные продукты, то купить его было наверняка дешевле, чем с нуля создавать корпоративный журнал.

Напомним, в октябре «Игромедиа» объявил о закрытии печатной версии журналов «Мир фантастики» и «Игромания», выпускавшихся с 2003-го и 1997 года соответственно. Последними должны были стать их декабрьские номера.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.