Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.10.2014 в 19:00

Зомбо-ящик: как рекламируют новый The Walking Dead

Жуткие остановки, наборы для выживания и горы мертвой плоти

5

 

Сегодня стартует долгожданный 5 сезон культового сериала «Ходячие мертвецы» (The Walking Dead), транслируемый американским телеканалом AMC и телевещателем Fox. Традиционно запуск очередного сезона зомби-апокалипсиса сопровождается масштабными рекламными акциями, которые пугают до полусмерти жителей премьерных городов. Этот год не стал исключением.

«Ходячие мертвецы» - телеэпопея про группу людей, выживающую в трудную эпоху пост-апокалипсиса. В ее основу легли комиксы Роберта Киркмана, а за реализацию взялся известный кинорежиссер Фрэнк Дарабонт. Премьера первого эпизода состоялась 31 октября 2010 года. Сериал был одобрен критиками и номинирован на премию «Золотой глобус» в категории «Лучший драматический сериал».

Mаркетинговая политика канала FOX всегда была агрессивной: каждый сезон «Мертвецов» сопровождается действительно жуткими розыгрышами и зрелищами, в которых неизменно участвуют зомби. Вот, например, как обошлись с жителями Нью-Йорка креаторы агентства Thinmodo в 2012 году.

А вот так креаторы анонсировали премьеру второго сезона в кинотеатрах Йоханнесбурга.

А это - наполненный черным юмором ролик, созданный к Super Bowl 2013. В нем снялся актер Норман Ридус, играющий в сериале одного из центральных персонажей.

Пример кровавого outdoor

Так рекламируется один из рекламных партнеров сериала - автобренд Hyundai

К премьере 5 сезона маркетинг FOX подготовился на все сто. Во-первых стартовала ужасная реклама на автобусных остановках: человек, спокойно ожидающий транспорт, видел зомби, который «пробивался» к своей жертве через стекло. Приём, к слову, не новый, но действенный. Также зомби атаковали посетителей автозаправок, заставляя автовладельцев бежать в панике, оставляя автомобили.

Также в честь старта нового сезона рекламное агентство Mullen разработало для поклонников сериала специальные наборы, которые смогут помочь обладателю спастись от атаки зомби в собственном доме. Сувенирная продукция поступит в продажу на территории США.

Разнообразные наборы для выживания популярны среди поклонников сериала

Зомби на остановке, октябрь 2014

Зомби на заправке, октябрь 2014

 

Трейлер 5 сезона

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.