Иллюстрация "Апостол"

 

Брендингом 11 городов, которые примут чемпионат футбола в 2018 году, планирует заняться компания «Апостол». Агентство Тины Канделаки работает над проектом более двух лет и надеется получить госконтракт. Сейчас стороны обсуждают сотрудничество, но еще не пришли к окончательному решению. Позже правительство объявит тендер, сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу оргкомитета ЧМ.

Заместитель гендиректора «Апостола» Герман Чистяков рассказал, что проект включает значительный объем расчетов и исследований, а также финансовые модели обоснования экономического эффекта брендинга территорий на среднесрочную и долгосрочную перспективы. По его словам, разработка поддерживается финансово-экономическим блоком правительства. Объем работ, сроки реализации проекта и другая детализация будут представлены не позднее второго квартала 2015 года, уточнил он.

Брендинг позволит заработать не только агентству, но и самим городам, принимающим чемпионат, считает Чистяков. «Четкое самоопределение и позиционирование города способствуют появлению широкого спектра сервисов, а значит, увеличение показателя ARPU на одного туриста», – объясняет топ-менеджер «Апостола». Формировать «яркую и понятную территориальную и архитектурную идентичности» необходимо с учетом истории, сложившихся традиций региона, говорит он.

«Идеологические» разработки Канделаки должны стать основой для территориального развития городских территорий. Организацией таких пространств может заняться столичный институт медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» Александра Мамута. Сейчас организация ведет переговоры о заключении контракта.

Центр стратегических коммуникаций «Апостол» недавно отметился серьезным проектом в области территориального брендинга: речь идет о создании бренда республики Татарстан, который был позитивно воспринят и руководством региона, и профессиональным сообществом. 

В брендинговой команде «Апостол» - ряд специалистов с мировым именем, например, Стив Хаггарти, основатель агентства HuntHaggarty, купленного компанией Канделаки, или Александр Кооль, автор недавно представленного бренда концерна Калашников.