Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Канделаки забрендирует 11 городов к ЧМ-2018

06.03.2015 в 09:00

«Апостол» может получить заказ на территориальный брендинг городов – участников мундиаля


Иллюстрация "Апостол"

 

Брендингом 11 городов, которые примут чемпионат футбола в 2018 году, планирует заняться компания «Апостол». Агентство Тины Канделаки работает над проектом более двух лет и надеется получить госконтракт. Сейчас стороны обсуждают сотрудничество, но еще не пришли к окончательному решению. Позже правительство объявит тендер, сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу оргкомитета ЧМ.

Заместитель гендиректора «Апостола» Герман Чистяков рассказал, что проект включает значительный объем расчетов и исследований, а также финансовые модели обоснования экономического эффекта брендинга территорий на среднесрочную и долгосрочную перспективы. По его словам, разработка поддерживается финансово-экономическим блоком правительства. Объем работ, сроки реализации проекта и другая детализация будут представлены не позднее второго квартала 2015 года, уточнил он.

Брендинг позволит заработать не только агентству, но и самим городам, принимающим чемпионат, считает Чистяков. «Четкое самоопределение и позиционирование города способствуют появлению широкого спектра сервисов, а значит, увеличение показателя ARPU на одного туриста», – объясняет топ-менеджер «Апостола». Формировать «яркую и понятную территориальную и архитектурную идентичности» необходимо с учетом истории, сложившихся традиций региона, говорит он.

«Идеологические» разработки Канделаки должны стать основой для территориального развития городских территорий. Организацией таких пространств может заняться столичный институт медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» Александра Мамута. Сейчас организация ведет переговоры о заключении контракта.

Центр стратегических коммуникаций «Апостол» недавно отметился серьезным проектом в области территориального брендинга: речь идет о создании бренда республики Татарстан, который был позитивно воспринят и руководством региона, и профессиональным сообществом. 

В брендинговой команде «Апостол» - ряд специалистов с мировым именем, например, Стив Хаггарти, основатель агентства HuntHaggarty, купленного компанией Канделаки, или Александр Кооль, автор недавно представленного бренда концерна Калашников.

 

Новости по теме
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.