Бренд Johnson's Baby ответил потребителям, обеспокоенным составом продукции. Покупатели стали часто обращаться в компанию J&J’s в связи с тем, что средства по уходу за детьми содержат какой-либо потенциально опасный компонент. Они даже отказываются покупать товар, что начинает тревожить производителя.

Теперь Johnson's Baby решил направить усилия на налаживание прозрачного диалога с потребителем. Через социальные медиа бренд надеется «достучаться» до молодых мам. В рамках новой программы будет выпущено более 40 роликов, посвященных безопасности продукции и открытости компании. Героями первого видео стали сотрудники Johnson's Baby, которые складывают 1000 журавликов в технике оригами, тем самым обозначая твердое намерение исполнить просьбы клиентов.

В официальном сообщении говорится, что бренд решил исключить спорные ингредиенты из продукции и в течение нескольких месяцев выпустить обновленные средства по уходу. В частности, Johnson's Baby откажется от консервантов-формальдегидов, парабенов и сократит использование 1,4-диоксана.

Состав творческой группы

BBDO, USA (креатив)

Light of Day Productions/VFX (продакшн)

Producer - William Goodrum

J3 (медиа)