Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Кампания дня: Не время для зуда

17.07.2014 в 10:50

Экстремальная кампания бренда Nivea Men Sensitive

 

Бренд Nivea Men Sensitive избавил экстремалов от раздражения кожи, чтобы ничто не отвлекало их от захватывающих дух приключений.

В проекте «Worst Time For an Itch» («Худшее время для зуда») приняли участие горнолыжник Вивьен Брюше, канатаходцы-хайлайнеры Антуан Моневиль и Танкред Меле.

Они летят вниз по отвесному склону, забираются на неприступные скалы и ходят над пропастью по натянутому канату. В самые опасные моменты им явно не стоит отвлекаться на неприятное раздражение кожи, считают Nivea и агентство FCB Inferno.

Состав творческой группы

FCB Inferno, London (креатив)

Creative Director - Gary Robinson
Art Director - Sean Cullen
Copywriter - Dan Shone

Director - Sebastien Montaz-Rosset

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.