Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Как Wrike помогает оптимизировать работу отдела маркетинга

22.05.2018 в 10:00

Онлайн-платформа сохранит все необходимые данные и упорядочит поступающую информацию

Маркетологи — как известно, двигающая сила любого бизнеса. Ежедневно эти многофункциональные специалисты буквально толкают общее дело вперёд к новым вершинам и победам, и потому им постоянно приходится иметь дело с длинными списками задач. Удерживать огромные объёмы информации в уме не по силам ни одному человеку. Учёные давно выяснили, что рабочая память людей устроена очень просто: в среднем нам подвластно сохранять в голове одновременно всего три-четыре потока информации. Что же делать с остальными потоками, которые то и дело норовят ускользнуть из вида и тем самым завести нас в неприятную ситуацию?

Выход есть: все их можно загрузить на онлайн платформу Wrike, которая не только сохранит для вас все необходимые данные, но и позволит упорядочить информацию, сумбурно поступающую в течение активного трудового дня. К вашим услугам Wrike также предоставит обширный перечень инструментов для оптимизации и координации рабочего процесса.

Чтобы перестать испытывать стресс, глядя на увеличивающиеся объёмы заданий, которые часто ставят под удар качество выполняемой работы и заставляют путаться в данных о проектах, загружайте каждый новый проект на платформу, как только он к вам поступил.

Интеграция с электронным ящиком, позволит создавать проекты, полученные на почту, прямо из электронного письма. Определите, какие задачи должны быть выполнены в ходе работы над проектом. Помните, что от пунктуальности во многом зависит репутация любой компании. Чтобы реализовать программу вовремя, задайте временные рамки, в которые следует выполнить каждую из задач, и определите круг ответственных за её выполнение лиц. Очень скоро вы заметите, что с Wrike легче ориентироваться в приоритетности заданий.

Вы сможете выделить задания, которые требуют немедленного решения, и отсеять задачи, которые можно оставить на потом. Работа коллектива приобретёт максимальную прозрачность, что позволит эффективнее использовать все ресурсы вашей фирмы. Сотрудники перестанут попадать в водоворот электронной переписки, ведь каждый этап проекта можно с большим удобством обсудить в комментариях к нему. Таким образом, чтобы вернуться к каким-то важным замечаниям, никому из ваших коллег не придется тратить ценное время на то, чтобы перелопачивать всю корреспонденцию.

Более того, быстро связаться с одним из членов команды, вам позволит такой инструмент, как упоминание. Данный инструмент способствует более простой коммуникации по цепочке «вопрос-ответ». Как только один из сотрудников будет упомянут в определенной части работы над проектом, он мгновенно получит уведомление об этом. Вам не придется давать краткое описание этапа работы для пояснения возникшего у вас вопроса. То, что прорабатываете сейчас вы, увидит и ваш коллега, поэтому вы сможете обойтись минимальным набором слов. А чем легче и понятнее происходит коммуникативный процесс внутри коллектива, тем меньше подводных камней возникает на пути реализации намеченной программы.

Ввиду того, что маркетологи работают с рынком, который имеет свойство постоянно видоизменяться, не лишним будет следить за темпами работы всей команды. Настройки онлайн платформы позволят вам генерировать еженедельные, ежемесячные и ежеквартальные отчёты обо всех релизах и кампаниях, подготовленных отделом маркетинга. Это позволит вовремя обнаружить снижение эффективности и провести работу, нацеленную на улучшение показателей. К тому же, платформа Wrike позволяет следить за рабочей загрузкой каждого члена коллектива, что способствует грамотному распределению заданий в отделе маркетинга и максимальной эффективности использования доступных ресурсов.

Ваши маркетологи по достоинству оценят новую для себя возможность копирования задач. Это будет весьма полезно для регулярно проводимых маркетинговых операций. В долгосрочной перспективе освобождение от выполнения рутинной работы помогает сэкономить время, достаточное для выполнения целого нового проекта. К тому же работать над чем-то новым и проявлять фантазию работникам всегда интереснее, чем тратить свои силы на монотонную работу.

Время — деньги. Когда мы вынуждены тратить драгоценные часы на несущественные задачи, мы несём убытки. Онлайн платформа была разработана, исходя из понимания такого положения вещей. Имея в распоряжении инструменты Wrike, вашим маркетологам станет легче и интереснее работать. А когда двигатель предприятия работает в полную мощь, то и вся машина двигается быстрее. Невозможно обойтись без оптимизации процессов и оставаться конкурентоспособным.

Если ваш бизнес вышел на рынки нескольких стран, вы понимаете, как важно создать максимально слаженное взаимодействие между всеми офисами. А уж если вы планируете запустить одновременную кампанию во всех странах, где есть ваши клиенты, без чёткой координации действий никак не обойтись. Возложите и эту функцию на плечи онлайн платформы. Некоторые предприятия начинали своё сотрудничество с Wrike с кампаний по рассылке электронных сообщений. Онлайн платформа доказала свою эффективность в этом вопросе, к примеру, такому холдингу, как Hootsuite, когда его маркетинговый отдел столкнулся с необходимостью скоординировать переводы и проектирование кампании в нескольких странах. В результате все этапы проекта Hootsuite были проработаны в лучшем виде, а сам проект запущен в срок.

В заключении хотелось бы заметить, что интерфейс Wrike предельно понятен и прост, поэтому переход на данную платформу не вызовет затруднений. Начать работу можно и в бесплатной версии, ориентированной на небольшие коллективы и индивидуальное пользование. По мере ознакомления с инструментами программы, вы сможете со временем перейти на тот вариант платформы, который лучше всего соответствует требованиям ваших специалистов.

На правах рекламы

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.