Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Как пользователи YouTube отреагировали на ТВ-рекламу отдыха в Крыму

07.08.2017 в 15:00

На одну тысячу положительных отзывов о ролике пришлось уже 11,5 тысяч отрицательных

Screenshot

На ТВ стартовала рекламная кампания отдыха в Крыму под слоганом «Потому что наш». Реклама построена по принципу «у них всё плохо», а на отечественном курорте — хорошо.

Отдать предпочтение побережью Крыма россиянам предлагают, сравнив отдых с такими странами как Доминикана, Тайланд, Вьетнам, ОАЭ, Тунис, Турция и т. д.

«Хочется чего-то родного», — приходит к выводу молодая пара, пришедшая в турагенство за путевкой в Крым.

Сравнение вызвало явно неоднозначную реакцию у россиян, что подтверждают негативные комментарии под роликом в YouTube. Одни из самых сдержанных формулировок гласят, что это «лживая пропаганда отвратительного сервиса и высоких цен» и что «там цены как в Турции, а сервис как у меня на даче».

На сегодняшний день ролик в YouTube собрал уже более 155 тыс. просмотров и свыше 11,5 тыс. негативных отзывов.

20 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.