Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Как рекламные холдинги влияют на политику Европы

23.06.2016 в 11:30

Главы WPP и Publicis выступили по поводу выхода Великобритании из Евросоюза

Иллюстрация depositphotos

Не секрет, что крупнейшие рекламно-коммуникационные холдинги прямо или косвенно влияют на политическую обстановку в мире, используя весь арсенал GR и PR инструментов, им доступных в силу профессиональной специфики. Показательна история WPP, который «курирует» интеграцию в мировое сообщество стран-изгоев — Кубы и Ирана.

Свежий пример такого воздействия на политику сейчас наблюдается в Европе: рекламные холдинги и их руководители пытаются всеми возможными методами повлиять на референдум о выходе Великобритании из Евросоюза. Как минимум два крупнейших европейских холдинга были замечены в подобной активности — британский WPP и французский Publicis.

Референдум о продолжении членства Британии в ЕС, получивший название «Brexit», проходит сегодня, 23 июня. Ранее социологические опросы показывали, что количество британцев, желающих остаться в Евросоюзе примерно равно количеству сторонников геополитического развода, поэтому предсказать его результаты никто не берется.

Накануне свое мнение по поводу референдума высказал CEO коммуникационного холдинга WPP Мартин Соррелл. О своем негативном отношении к выходу Британии из ЕС он рассказал во время выступления на международном фестивале «Каннские львы».

Соррелл назвал «брексит» «катастрофой» для британской экономики, а также добавил, что боится подумать о последствиях, если жители страны поддержат ее выход из Евросоюза. Слова «самого влиятельного человека в мировой рекламе» тут же облетели СМИ, включая крупнейшие национальные.

В свою очередь, глава французского рекламного холдинга Publicis Groupe Морис Леви заявил, что, несмотря на итоги референдума в Великобритании, его компания продолжит инвестировать в локальные стартапы, и уже в ближайшее время планирует вложить порядка 1 млн евро в эту сферу инноваций.

Он также выразил надежду на то, что количество желающих остаться в ЕС превысит число, выступающих за выход из него. «Мы потратили слишком много энергии, времени, денег на пути к единству, и референдум не должен перечеркнуть все эти усилия», — заявил Морис Леви.

Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.