21-23 сентября Ростуризм и Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР) проведут открытый воркшоп, в рамках которого специалисты — ведущие отечественные стратеги и дизайнеры — разработают туристический бренд России.

В работе примут участие 45 экспертов из 30 брендинговых агентств, отобранных по итогам рассмотрения профессиональных заявок. В числе конкурсантов — такие известные отечественные брендинговые агентства и дизайн-студии, как Depot WPF, Студия Артемия Лебедева, Mildberry, DDVB, Brandson, Brandtime, REALPRO, Coruna, Артоника, Пленум, Getbrand, Front:Design и многие другие.

Мозговые штурмы, выявление инсайтов, метод гринхаузинга, практические лаборатории и другие методики, используемые во всем мире, помогут специалистам взглянуть на задачу под разными углами и не оставить важные моменты без внимания экспертов. Сочетания разных упражнений позволят экспертам стать слаженной командой, но не потерять при этом индивидуальный творческий голос.

 

 

Олег Сафонов, Руководитель Федерального агентства по туризму


Национальный туристический бренд – неотъемлемый атрибут любого государства, претендующего на достойное место на мировом туристическом рынке. У Российской Федерации большой потенциал в качестве места отдыха и путешествий. По данным Всемирной туристической организации, мы вошли в десятку самых посещаемых туристами стран мира, и это, определенно, не предел наших возможностей.

Туристический бренд России станет серьезным вкладом в повышение конкурентоспособности нашей страны как туристической дестинации, в развитие въездного туризма и, следовательно, – в решение стратегической задачи увеличения доли несырьевого экспорта. Его разработке сегодня уделяется беспрецедентное внимание, в процесс включились профессионалы мирового уровня, и мы ожидаем высоких результатов.

 

 

Алексей Андреев, сопрезидент АБКР и управляющий партнёр брендингового агентства Depot WPF, глава оргкомитета Всероссийского конкурса "Туристический бренд России"


Новый подход к решению задачи государственного масштаба — вызов для нас всех, раньше так никто не делал. Но мы осмысленно идем на этот шаг, вдохновляясь тем, что профессионалы создадут маркетинговый продукт талантливее, качественнее и лучше. Это наша работа. Агентства, в том числе и мы, делегировали самых титулованных специалистов, с мировым признанием и обширным опытом. Задача дирекции — обеспечить творцам максимально комфортные условия для проектной деятельности.
 

 

Стратегический бриф на разработку турбренда с постановкой задачи и описанием её контекста был разработан экспертами АБКР — директором по стратегическому планированию и маркетингу DDVB Дмитрием Стрюковым и совладельцем и креативным директором DDVB Дмитрием Перышковым. «Мы очень горды, что принимаем участие в разработке турбренда России. Готовя стратегический бриф, нам пришлось погрузиться в массу исследований по России, столкнуться со стереотипами восприятия нашей страны со стороны иностранцев и самих граждан. Мы открыли для себя очень много нового и, передавая эти знания участникам воркшопа, надеемся, что команды сделают работу, достойную нашей страны», — отмечает Дмитрий Перышков.

 

 

Первый день воркшопа будет посвящен погружению в тему, знакомству с драйверами и барьерами существующими у туристов – внутренних и внешних. Погружение даст заряд на генерацию и активизацию идей во второй день креативного воркшопа. «Такая ступенчатая система позволит более глубоко погрузиться в изучение инсайтов целевой аудитории, точнее очертить проблемы и барьеры и расширить их понимание.

И, наконец, найти свежие творческие варианты решения главной задачи – создать сильный туристический бренд России», — уверен генеральный директор брендингового агентства GETBRAND, член Совета АБКР Андрей Горнов. Он и его коллега Игорь Померанцев, авторитетный бизнес-тренер, выступят ведущими двух первых дней воркшопа.

Третий день будет посвящен систематизации концепций и их визуализации. «Сделать Россию привлекательной для туристов — для решения этой задачи впервые в истории соберутся самые именитые специалисты в брендинге и сообща создадут то, чего давно ждет мир! Так получилось, что путь по созданию туристического бренда России мне и коллегам удалось пройти в рамках практического курса обучения в Высшей Школе Брендинга.

Наши шесть концепций турбренда пополнили копилку референсов для профессионалов», — комментирует ведущий третьего дня воркшопа Андрей Кожанов, куратор магистратуры «Бренд-дизайн» в Высшей Школе Брендинга», творческий директор и основатель брендингового агентства Front:Design.

Воркшоп пройдёт в Московском Государственном Институте Индустрии Туризма имени Ю.А.Сенкевича по адресу: Кронштадтский бульвар, 43А. Время работы воркшопа — 21-23 сентября с 10:30 до 19:00. На мероприятие приглашаются журналисты.

Контакты для аккредитации:
Исполнительный директор АБКР Елена Радзионтковская
+7(903)726-15-20