Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Главное из Сети: бренды под кровавой луной

28.09.2015 в 17:50

Реакция в интернете на редкое астрономическое явление – «красную луну»

В ночь с 27 на 28 сентября жители западной части Евразии, Северной Африки и восточного побережья обеих Америк стали свидетелями полного лунного затмения, совпавшего с редким астрономическим явлением — «суперлунием» или «красной луной». Луна приблизилась к поверхности Земли на минимальное расстояние, полностью скрылась от Солнца в тени Земли и на какое-то время приобрела характерный красноватый оттенок.

Пользователи соцсетей по всему миру активно комментировали это событие, используя хэштег #SuperBloodMoon. Не прошли мимо и мировые бренды — ведь такое событие произошло впервые за 30 лет. Sostav.ru собрал самые интересные кейсы, связанные с «восходом кровавой луны».

Соцсеть Twitter отликнулась на редкое астрономическое событие иконкой «суперлуния», которая автоматически добавляется ко всем постам с хэштегом #SuperBloodMoon.

Символичной иконкой были помечены и забавные посты мировых брендов и организаций, использующих «суперлуние» для своего продвижения. Оргкомитет Олимпийский игр, в частности, разместил на луне свой логотип.

К «кровавой луне» свой логотип присоединила и торговая марка газированного напитка со вкусом лимона и лайма 7 UP.

Компания Coca-Cola разъясняла суть редкого явления на своих крышечках.

Печенье OREO — самый известный в мире бренд печенья — и вовсе предложил луну съесть.

А итальянское MTV вместо луны-печенья показало луну-пиццу.

Американское аэрокосмическое агентство НАСА запустило новый конкурс, в рамках которого агентство и пользователи сети должны выбрать лучшую фотографию самой большой «кровавой луны».

Футбольный клуб «Спартак», в частности, связал с редким астрономическим явлением свои победы.

Без сомнения, остроумнее всех использовала редкое астрономическое явление китайская авиакомпания Spring Airlines, предложившая своим пассажирам сотню рейсов с видом на суперлуние. Жителям севера Китая покупали билеты на места, расположенные у левого борта самолета, а жители юга — у правого, так как именно с этих позиций открывался лучший вид на «кровавую луну».

В следующий раз «кровавая» суперлуна появится лишь в 2033-м году.

Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.