Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

JUICY FRUIT и ICON провели digital-конкурс #Запузыри

В конкурсе было разыграно 1800 призов, главный из которых — денежный

5

В рамках промокампании команда агентства ICON провела федеральный digital-конкурс #Запузыри для всех поклонников жевательной резинки Juicy Fruit. Чтобы принять участие в конкурсе, желающим необходимо было купить любую упаковку жевательной резинки бренда, сфотографироваться с ней и загрузить фото на промосайте акции или в своем аккаунте в социальных сетях — VK, Facebook или Instagram, указав хештэг #Запузыри.

Участники украшали свою фотографию яркими и креативными стикерами с помощью специальной опции промосайта акции. Участники конкурса становились счастливыми обладателями ежедневных и еженедельных денежных призов.

Кроме этого, зарегистрированные пользователи получали возможность побороться за главный приз — 350 тыс. рублей. В конкурсе было разыграно 1800 призов.

Вадим Хлыбов, менеджер по подготовке промоактивностей Juicy Fruit и FIVE (ООО «МАРС»):

Благодаря конкурсу #Запузыри нам удалось прочно закрепить ассоциативную связь пузырей из жевательной резинки и fun с брендом Juicy Fruit. Мы добились роста количества конкурсных работ в 5 раз, а участников — в 2,5 раза по сравнению с аналогичной акцией, проведенной в 2017 году.

Хотел бы выразить признательность команде ICON за полную вовлеченность в проект и желание сделать его максимально крутым. Это проявлялось в идеях, направленных на повышение эффективности кампании, которые я получал от команды и до старта промо, и во время ее реализации.



Ольга Сколота, старший менеджер клиентского отдела (коммуникационное агентство ICON):

Перед агентством также стояла задача повысить узнаваемость марки и ее глубокая пенетрация.

Сейчас, подводя итоги программы, мы можем с уверенностью говорить о правильно выбранной стратегии, механике и призовом фонде, поскольку отклик в рамках этого промо на порядок превзошел средние показатели подобных акций в сегменте FMCG.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.