Столица республики Марий Эл получила туристический бренд, который призван упростить продвижение региона на туристических мероприятиях. Визуальный образ города разработал "Республиканский Исследовательско-консалтинговый Центр" под руководством Дмитрия Васенина. 

"Длительное время Йошкар-Ола в представлении потенциальных туристов ассоциировалась с принадлежностью к Сибири или, например, Казахстану. Сейчас город, расположенный в центре Поволжья, называют "Европой в центре России". Именно преображение города стало основным мотивом туристического бренда", - говорит Дмитрий Васенин (цитата по annews.ru). 

В основу логотипа Йошкар-Олы легли контурные изображения собора на площади Девы Марии,  здания на Патриаршей площади, театра кукол и Благовещенской башни. Красный цвет знака напрямую связан с переводом названия Йошкар-Ола с марийского языка на русский - "Красный город".

Напомним, что недавно туристический бренд получила Архангельская область, а также Георгиевск (Ставрополье) и Ростов-на-Дону. Авторов логотипа и слогана местные власти предпочли выбрать с помощью популярных в России открытых конкурсов, в которых может поучаствовать любой желающий.