Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

JetBlue стал самым отзывчивым брендом в Twitter

17.07.2014 в 17:20

Среднее время отклика авиаперевозчика на твиты пользователей составляет 13 минут

JetBlue стала лидером среди всех авиакомпаний по использованию сервиса микроблогов. Кроме того, авиаперевозчик считается самым отзывчивым в мире — среднее время отклика на твиты пользователей составляет всего 13 минут, пишет Сorporate-eye.com.

Быстрыми ответами могут также похвастаться компании Microsoft и Nike, в среднем на обратную связь с клиентами им требуется 42 и 140 минут, соответственно.

Компания ASOS стала лидером по продажам через Twitter, ее рекламная кампания #BestNightEver позволила заработать интернет-магазину 7,8 млн долларов.

Одна крупнейших компаний в области производства компьютеров Dell заняла первое место в направлении «социальная коммерция», благодаря своему профилю @ DellOutlet Twitter, который в первые два года своего существования смог принести компании 2 млн долларов.

Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.