Кадр из видеоролика

 

Бренд J7 (компания PepsiCo) и агентство «Родная речь» запустили рекламную кампанию в поддержку национальной промо-акции «Собирай чемоданы на Остров Счастья!».

Промо-кампания J7 началась с тизерного ролика в сентябре, а сегодня, 7 октября, на экранах появился основной ролик, который развивает коммуникацию об «Острове Счастья J7» и более подробно рассказывает о механике акции. За реализацию промо-кампании отвечает РА Progression.

Ежедневно в течение 12 недель будет разыгрываться поездка на двоих среди настоящих поклонников легендарного сокового бренда J7. По итогам промо-акции 180 счастливчиков окажутся на борту самолета и отправятся в незабываемое путешествие на «Остров Счастья», где проведут семь дней.

Полная версия

Тизер

Состав творческой группы

«Родная речь» (креатив)

Креативный директор – Олег Лапшин
Арт-директор – Инна Кралина
Копирайтер – Дмитрий Чигирин
Копирайтер - Мария Рунова

Продюсер – Анна Старикова
Директор по работе с клиентами – Инна Журавлева
Аккаунт менеджер – Валерия Бовдей

Pacific Film (продакшн)

Progression (BTL)

Stefi & Lynx Production (продакшн)

Режиссер – Robby Elia
Оператор-постановщик – Georg Diemannsberger

PepsiCo (клиент)

Директор по маркетингу – Наталия Васина
Маркетинг-менеджер – Юлия Корсакова
Старший бренд-менеджер – Мария Сучкова
Бренд-менеджер – Анастасия Алейникова