Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

IZMENI SOZNANIE 2016 отправит делегатов в будущее

22.04.2016 в 10:20

Глеб Сахрай о том, что ждет участников крупнейшего мероприятия на рынке digital-маркетинга в России

Одиннадцатая конференция IZMENI SOZNANIE состоится на озере Маджоре в Италии и пройдет в ретрофутуристической концепции «WILL BE…». Накануне знакового события Sostav.ru задал несколько вопросов Глебу Сахраю, генеральному директору агентства PRT Edelman Affiliate — продюсеру крупнейших мероприятий на рынке digital-маркетинга в России.

— Глеб, чем планируете удивить рынок в этом году?

— Во-первых, мы уже удивили рынок тем, что рискнули после прошлогоднего бюджетного Будапешта организовывать IZMENI SOZNANIE в премиальной Италии. По логике нужно было ехать в Бухарест, Сараево, куда-то, где совсем дешево.

Но вместе с тем, искренне хотелось вселить в участников рынка оптимизм. В итоге был выбран не самый простой, в том числе, и для нас вариант, так как пришлось максимально «утрамбовывать» содержание и стоимость пакетов участников для агентств и площадок.

— И как идут продажи?

-Места закончились прежде, чем мы начали какую-либо маркетинговую активность. С нами такое впервые.

— Что будет нового с точки зрения содержания деловой и развлекательной части?

— С развлекательной частью у нас все хорошо последние лет шесть. Это прошло с IZMENI SOZNANIE во Вьетнаме, когда с подачи «Афиши» мы привезли с собой музыкантов группы POMPEYA и устроили open air на пляже. В этом году, по традиции, будет нечто подобное в роскошном пляжном клубе. Плюс к этому у нас запланированы прекрасный ужин со струнным квартетом, барбекю вечеринка и экскурсии по островам.

С точки же зрения деловой части всегда есть, над чем работать. В последние 5−7 лет digital-конференций проходит много, но их содержательная часть нравится аудитории все меньше. Сделать хороший контент, который был бы интересен «продвинутым» клиентам, директорам крупнейших агентств и площадок — главное испытание.

Поэтому мы идем не по пути «заваливания» наших делегатов выступлениями, секциями, круглыми столами и другими форматами, а пытаемся создать и развить единую идею. В этом году это концепция будущего. В результате, у нас не будет даже параллельных выступлений. Мы идем «all in», когда все 350 гостей слушают единую сессию.

В этой связи приходится много думать о драматургии. Например, мы хотим сделать очень мощный второй день. Его центральной частью будет настоящее интерактивное шоу про Digital Зло — все то, что мешает рынку развиваться, а будущему наступить. И мы готовим специальные видео для первого дня конференции, чтобы это шоу «тизить».

- В чем суть концепции “WILL BE…”?

Мы сделаем попытку заглянуть в будущее. В принципе, мы это и так делаем каждый год и ни разу не ошиблись, но в этот раз все будет более акцентированно. Мы просим спикеров готовить доклады, представляя, что их выступление будет происходить в 2017, 2019, 2021 году. Будет очень интересно, учитывая уровень и авторитет докладчиков. Представляете, что может получиться, когда люди, принимающие решение о том, как будет жить рынок весь следующий год, вдумчиво сформулируют прогноз на 5 лет вперед.

Кстати, наши коллеги из лондонского офиса Edelman каждый год проводят мероприятие Crystal Ball, которое пользуется невероятным успехом у СМИ. Они собирают больших спикеров, вплоть до мэра Лондона и членов Палаты лордов и просят их делать своеобразные предсказания о том, как будет развиваться рынок медиа с учетом геополитических и экономических трендов.

— Звучит интересно. Вы всегда отличались концептуальным подходом к своим проектам. Кстати, как — себя чувствует PRT в целом? Какие планы?

— Не без сложностей, конечно, но лучше, чем в среднем по рынку. Нам приходится участвовать в большом числе тендеров, и мы, с одной стороны, развиваем нашу креативную команду, с другой — тщательно отслеживаем наш процент побед. Например, в прошлом году он составил около 30%. Плюс, стараемся активнее работать с FMCG компаниями, понимая, что в кризис они наименее подвержены сокращениям бюджетов.

Ну и, конечно, развиваемся там, где мы традиционно сильны — в секторах IT и Hi-tech. Недавно еще «зашли» в индустрию развлечений. Кроме того, в наши планы на ближайшее время входит вывод направления и компетенций, связанных с продюсированием собственных проектов, на новый уровень. Активно думаем в этом направлении, считаем, и, я надеюсь, скоро сможем рассказать об интересных и совместных инициативах.

— Глеб, спасибо! Удачи в Италии.

— И вам спасибо за вопросы! А удача нам очень пригодится.

3 комментария
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.