INCHCAPE Jaguar Land Rover стал первым клиентом, кто использовал уникальную механику селфи-баннера, совмещенную с мобильными опросами. Механика заключалась в следующем: при появлении баннера на экране мобильного устройства пользователю предлагалось ответить на 4 вопроса, в зависимости от ответа на которые пользователю рекомендовался тот или иной автомобиль.

 

Не менее важным для бренда было выстроить ассоциативный ряд «Экстрим» - «Характер» - «Jaguar».

Например, вопрос: «Экстрим в вашем понимании – это…»

·            Прыжок с парашютом

·            Доклад на совете директоров

·            «Болеть» в фанатском секторе

·            Автостопом по Европе

 

Пройдя опрос и определив  «свой Jaguar» пользователь не спешил переходить с баннера на официальный лендинг компании или вовсе закрыть рекламное сообщение, так как процесс вовлечения продолжался и главной «фишкой» удержания внимания становилось cоздание селфи. Пользователь мог стать частью рекламной кампании и «примерить» на себя образ владельца, подходящий именно ему модели Jaguar. Достаточно было произвести предлагаемое действие: сделать фото или выбрать из медиатеки своего смартфона. 

 

 

Технология селфи-формата iVengo Mobile позволяет делать селфи прямо в баннере, не переходя на внешний ресурс. Сделав фотографию, пользователь мог ее смасштабировать в самом баннере и поместить в рамку на фоне автомобиля. “Брендированный” селфи можно было в один клик разместить во всех популярных сетях, что дало большую виральность размещению.

 

«Маркетинг команда INCHCAPE Jaguar Land Rover в принципе не приемлет шаблонных форматов и подходов к продвижению брендов. И здесь очень важно найти партнеров, которые эту позицию разделяют. Компания iVengo  Mobile - как раз этот случай, а формат «селфи» с расширенным тестом – креатив двух команд, непривыкших мыслить стандартно. Уверена, проект #MyJaguar найдет отклик у любой публики и останется легкой улыбкой и в вашем социальном пространстве»  - комментирует Ольга Проскурина, Руководитель по маркетингу и рекламе INCHCAPE Jaguar Land Rover.

 

«Соединить технологию мобильных опросов и селфи-баннера была абсолютно импровизируемая история,  которая , в итоге, позволила получить столь положительный отклик. Достаточно большое количество пользователей ответили на все вопросы в тесте и расшарили свои фотографии в социальных сетях, что позволило подчеркнуть в данной кампании не только нестандартную механику, но и высокую виральность» - комментирует Владимир Антошин, Руководитель отдела продаж iVengo Mobile.

 

На правах рекламы