Мобильная рекламная сеть iVengo Mobile разработала креативную концепцию для мобильной рекламы зимней коллекции кроссовок Nike. Отделом специальных проектов компании был запущен интерактивный scratch-баннер, созданный по мотивам основного креатива известного спортивного бренда.

«Главным преимуществом коллекции является то, что в этой обуви тепло даже зимой. Мы поставили перед собой задачу сделать акцент именно на этой особенности. Так и родилась идея о том, что кроссовки настолько теплые, что могут даже «растопить лед», что мы и предлагаем буквально сделать в нашем креативе: по верхнему слою, который будто заморожен, нужно провести пальцем, после чего он исчезнет. Под ним скрывается одна из пар кроссовок, представленных в коллекции. После этого пользователь может перейти на мобильную версию сайта Nike и подробнее ознакомиться с моделью», - рассказал о концепции креатив руководитель отдела спецпроектов iVengo Mobile Владимир Антошин.

 

Состав творческой группы

Nike (клиент)

iVengo Mobile (креатив)

Владимир Антошин - Head of Production
Юлия Зубарева - Design

Mindshare (Агентство)

Светлана Шкворченко - Senior Media Planner
Владимир Маклаков - Head of Social
Татьяна Ющенко - Social Media Manager