Иллюстрация depositphotos

 

Мы начинаем подводить результаты развития российской рекламной индустрии в уходящем году в традиционном проекте "Итоги года". Читатели и эксперты нашего портала выберут лучшие работы, созданные коммуникационными агентствами для российского рынка. На протяжении следующих трех недель наши читатели и эксперты индустрии определят победителей в 7 номинациях.

В этом году проекту "Итоги года" предстоит выбрать в номинациях "Кампании" (лучшие рекламные кампании), "Ролики" (лучшие рекламные видео для ТВ и интернета), "Принт / Аутдор" (лучшие работы в печатной и наружной рекламе), "Интерактив" (лучшая цифровая и инновационная реклама), "Брендинг" (лучшие проекты в потребительском и корпоративном брендинге), "Промо" (лучшие рекламные акции и ambient-проекты) и "Социальная реклама" (лучшие работы в сфере Public Interest).

Лонг-лист для голосования, который был составлен редакцией Sostav после долгого и кропотливого обсуждения, включил в себя выдающиеся и наиболее заметные и обсуждаемые проекты 2016 года. Учитывались не только качество самой работы, но и награды профессиональных фестивалей, масштабность проекта, реакция на него СМИ и потребителей, эффективность коммуникации и ряд других параметров. Работы отбирались только те, которые были созданы в 2016 году - с января по ноябрь.

 

ПЕРЕЙТИ К ГОЛОСОВАНИЮ

 

Механика проведения голосования хорошо знакома нашим читателям: проект будет проходить в два этапа - пользовательский и экспертный. На первом этапе, который продлится с 23 ноября по 11 декабря включительно, читатели нашего портала смогут проголосовать за любую понравившуюся работу, верифицировавшись через аккаунты в Facebook или "ВКонтакте". Кроме того, до 27 ноября 18:00 можно предложить редакции добавить в голосование неучтенный в лонг-листе кейс: заявки принимаются на news@sostav.ru (с пометкой "Итоги года 2016").

По итогам первого этапа будут определены шорт-листы в каждой из номинаций, в которые попадут по 10 работ с максимальным количеством голосов из номинаций "Кампания", "Ролики", "Интерактив" и "Брендинг", и по пять из номинаций "Принт/Аутдор", "Промо" и "Социальная реклама". На втором этапе - с 12 по 19 декабря включительно - ведущие эксперты отрасли выбирут победителей из работ, которые были отобраны читателями в шорт-листы. Оглашение победителей пройдет с 20 по 25 декабря, также будут названы агентство и рекламодатель года.

Итак, проголосовать за работы можно уже сейчас! Надеемся на активное участие наших читателей, которые смогут повлиять на то, каким 2016 год останется в истории российской рекламной индустрии.

 

ПЕРЕЙТИ К ГОЛОСОВАНИЮ