Прошедшая в конце ноября Digital Marketing Conference вновь произвела бум в рекламном мире. Участниками двухдневной конференции, организованной Grape в сотрудничестве с МИА «Россия сегодня» стали порядка 900 человек.

Насыщенная программа DMC 2014, спикерами которой стали креативные директора Grow, Duval Guillaume, SP+B Scandinavia и других ведущих мировых агентств, собрала в МИА «Россия сегодня» огромное профессиональное сообщество. Темы, затронутые спикерам, вызвали грандиозный отклик у аудитории: вопросы стратегии в эру digital, работы с инсайтами, анализ причин успеха каннских кейсов и наиболее удачных проектов в mobile — так или иначе на Digital Marketing Conference были затронуты все актуальные дилеммы рекламного мира.

Отдельное внимание было уделено вопросу долгосрочных отношений с потребителем, строящихся на основе статистических данных — лекцию вёл Ларс Петерсен, глобальный директор  business optimization services в Sitecore, совсем недавно заявивших о расширении своей деятельности на территории России.

Наравне с лекциями западных коллег, русскоязычный блок «Экономика друзей: как мы используем присутствие в социальных сетях для достижения бизнес-целей в реальной жизни», модератором которого выступил Влад Ситников («Hungry Boys»), а гостями — известные (и совсем разные) блогеры Илья Варламов, Максим Голополосов и Роман Жёлудь, получила самые высокие оценки аудитории.

Главное резюме Digital marketing conference 2014 — рекламному рынку недостаёт смелости. Тренды сменяют друг друга с немыслимой скоростью, но наиболее успешная, яркая, и что самое главное, эффективная работа всегда построена на эксперименте, на некотором азарте и дерзости.

«Все медиа являются расширением человека, как писал Маршал Маклюэн», - подчеркнул Густав Мартнер, со-основатель Burt Corp и, пожалуй, главная звезда DMC 2014. «Только мы решаем, что именно в окружающем нас мире станет холстом, на котором мы развернём свою работу. Только мы сами отвечаем за то, что делать с бесчисленными ресурсами, оказавшимися в наших руках».