Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Исследование GfK: россияне планируют активно следить за событиями ЧМ-2018

14.03.2018 в 17:40

Многие россияне считают, что проведение мундиаля в России – это важное событие для престижа страны

42% опрошенных россиян планируют активно следить за событиями Чемпионата: смотреть матчи по TV или в Интернете. Это потенциальная аудитория размером свыше 40+ млн. человек. При этом аудитория фанатов футбола — тех, кто планирует смотреть каждый матч, — составляет 21%, свидетельствуют данные исследовательской компании ​GfK.

Как и ожидалось, ядро аудитории ЧМ-2018 в России составят мужчины. 59% российских мужчин и 26% женщин планируют смотреть все или отдельные матчи. Истинных фанатов — тех, кто хотят смотреть все матчи Чемпионата, — среди мужчин получилось 32%, а вот среди женщин таких существенно меньше (лишь 11%).

Если посмотреть по возрастам, то наиболее активно намерены следить за событиями Чемпионата мира по футболу в России миллениалы (16−29 лет) и зрелые потребители 40−49 лет. На уровне регионов интерес к ТВ или онлайн просмотру события наблюдается везде, но особенно — в Южном Федеральном Округе, Москве и Поволжье.

11% респондентов хотели бы увидеть хотя бы один матч вживую. Из них 3% заявляют, что определенно планируют посетить какие-то матчи на стадионе. Таким образом, потенциальная аудитория российских зрителей на стадионах могла бы составить от 3 до 10 млн. человек.

«Для россиян Чемпионат мира по футболу в России это больше чем футбол. Это престиж страны и азартное развлекательное шоу, которое люди с нетерпением ждут. И это большое маркетинговое событие и для ритейлеров, и производителей. Наше исследование дает четкое понимание аудитории, которая будет смотреть и посещать события Чемпионата», — комментирует результаты исследования Александр Демидов, генеральный директор GfK Rus.

Аналитики объясняют интерес россиян к Чемпионату мира по футболу в 2018 году двумя факторами. Во-первых, футбол — это самое популярное спортивное зрелище в России. Согласно исследованию GfK, в обычной жизни трансляции матчей по футболу смотрят 21% россиян в возрасте старше 16 лет (следом идут фигурное катание с аудиторией 16% россиян старше 16 лет и хоккей (15%)). Кроме этого, многие россияне считают, что проведение Чемпионата мира по футболу в России это событие, важное для престижа страны. 56% ожидают, что проведение чемпионата мира по футболу в России поднимет престиж нашей страны, 17% - что нет.

Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.