Реклама Black Camel

 

Рекламное агентство ISKRA разработало кампанию для нового продукта на украинском кофейном рынке – бренда Black Camel. Вывода марки на рынок сопровождается ТВ-рекламой, наружкой и POS-материалами в местах продаж.

Перед креаторами стояла задача рассказать о продукте в непринужденной и легкой манере, а также раскрыть его новаторство: Black Camel Espresso объединяет в себе качества растворимого и молотого кофе одновременно.

«В ТВ-ролике показана кухня будущего, где все легко и быстро, и яркая героиня, чья внешность подчеркивает имя продукта, - говорят представители агентства Ирина Демидова и Богдан Кравченко. -  Мы стремились, чтобы от просмотра оставалось такое же приятное впечатление, как после чашечки хорошего кофе, который хочется попробовать еще раз".



 

Состав творческой группы:
 
ISKRA creative agency
Creative director - Б. Кравченко, И. Демидова
Copywriter - С. Угненко
Art director - Д. Мацукас
Account manager - И. Подольская
 
Production Визард
Producer - Д. Мартынов
Director - Г. Орлов
DOP - Ю. Барсук