Иллюстрация Depositphotos

 

Инвестор Uber и Tumblr и основатель таких проектов, как Weblogs, Mahalo.com, Inside.cоm Джейсон Калаканис создал собственный блокировщик рекламы (AdReplacer). Блокировщик действует только на спамерскую рекламу, сообщает Business Insider. Действия блокировщика добросовестных рекламодателей не затронут.

AdReplacer является расширением для браузера Chrome и пока работает только для десктоп-версии. Приложение находит неприятную, ведущую на «спамерские сайты» рекламу, которая появляется обычно в нижней части веб-страницы. «Плохую» рекламу блокировщик заменяет на «самый лучший контент в сети» или контент, наиболее уместный, с точки зрения специально обученных редакторов проекта, в данной конкретной ситуации. Пока под источниками «уместного» контента являются Bloomberg, Wired, Rolling Stone и USA Today. В дальнейшем контент будет подбираться с учетом индивидуальных предпочтений пользователя.

Джейсон Калаканис планирует, что редакторы будут работать круглосуточно и получать за свою работу $14-$16 в час. По оценкам Калаканиса, благодаря AdReplacer общее количество рекламы снизится на 5-10%.

Монетизировать блокировщик рекламы пока не планируется. Калаканис предполагает, что проект будет существовать за счет пожертвований. В настоящее время AdReplacer тестируется на сайте Inside.com.

Business Insider напоминает, что в 2012 году идея заменять рекламу на другой контент уже была воплощена. Блокировщик CatBlock вместо рекламы предлагал пользователям GIF-изображения котов.

По данным Adobe и PageFair, блокировщики рекламы стали применять 198 миллионов активных пользователей, что на 41% по сравнению с прошлым годом.