Статистика подтверждает: люди, уже бывавшие на сайте интернет-магазина и вновь сталкиваюшиеся с его рекламой, активнее взаимодействуют с брендом, чем пользователи, впервые встречающиеся с той же самой рекламой. Поэтому, преследуя цель “увеличение конверсии” для нашего клиента интернет-магазина детских товаров, мы решили применить именно этот вид рекламы - таргетированную.

Задача:

- Отслеживание заказов в интернет-магазине 
- Рост конверсии 
- Уменьшение показателя CPO

Решение:

- Тестирование различных креативов, отключение неэффективных настроек 
- Возвратный ретаргетинг: показ рекламы аудитории, собранной на сайте клиента 
- E-mail ретаргетинг: показ рекламы по базе e-mail адресов клиента 
- Применение технологии ADLABS.Target

Результат: