Depositphotos

 

Instagram вводит специальную отметку "Спонсор публикации" для тех, чьи публикации и Истории связаны коммерческими отношениями с какими-либо брендами или компаниями. 

Новый инструмент позволит создателю контента быстро добавлять метку компании, с которой у него имеются коммерческие отношения. Под заголовком публикации или Истории размещается текст "Спонсор публикации", за которым следует метка, по которой можно перейти в аккаунт бизнес-партнера.

Представители компании объясняют нововведение тем, что подобная отметка поможет повысить степень доверия к площадке. При использовании этого инструмента создатель контента и его партнер получают доступ к статистике для данной публикации. Это помогает понять, как подписчики взаимодействуют с подобными материалами.

В настоящий момент Instagram собирает отзывы людей о новой функции. На сегодняшний день данный инструмент доступен ограниченному количеству компаний и создателей контента. В ближайшие месяцы компания обещает выпустить его для широкой аудитории вместе с официальными правилами и руководствами.