Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Instagram обновил возможности для рекламодателей

Андрей Дружинин 30.10.2015 в 16:40

Соцсеть представила новые инструменты для продвижения брендов

Социальная сеть Instagram объявила об обновлении своего рекламного предложения, которое расширит возможности использования мобильной рекламы. Об этом сообщается в официальном блоге фотосервиса.

Запустить карусельную рекламу с показом до пяти изображений теперь можно с помощью таких интерфейсов самообслуживания Instagram API и Facebook, как Power Editor. По заверениям представителей сервиса, это даст рекламодателям большую гибкость в управлении своими рекламными кампаниями.

Ценовые предложения на рекламные объявления теперь делаются с учетом их охвата и частоты, что позволяет компаниям выбирать, сколько человек увидят их рекламу и как часто она будет показываться.

Возможна оптимизация конверсии для повышения эффективности рекламы в зависимости от того, что важнее для компании — получение e-mail- адреса или переход на сайт.

Управлять рекламой на Instagram можно с помощью Facebook Ads Manager. Таким образом, средний и малый бизнес получили еще один способ размещения, редактирования своих рекламных объявлений и контроля за ходом рекламных кампаний.

Как отмечается в сообщении соцсети, новые возможности уже с успехом используют французский косметический производитель L'Occitaine и управление по туризму Лас-Вегаса Las Vegas Convention and Visitors Authority.

Новости по теме
Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.