12 товаров народного потребления были признаны «Инновационным продуктом года»! Об этом стало известно на церемонии награждения этой международной премией в Торгово-промышленной палате РФ.

Премия «Инновационный продукт года» – это крупнейший в мире конкурс, в котором потребители выбирают  лучшие товары за инновации и качество. Учрежденный 30 лет назад во Франции, сейчас «Инновационный продукт года» проводится в 29 странах.

В России премия проводилась второй год. В церемонии награждения принимали участие крупнейшие транснациональные и федеральные компании - производители товаров народного потребления (продукты, средства личной гигиены, парфюмерия и т.д.), представители банков, торговых отделов посольств, страховых компаний,  представители розничных сетей и органов власти.

Инновационными продуктами года были признаны:

В категории: Соки -  Rich «Рубиновый апельсин»

В категории: Кондитерские изделия -  Венские бисквиты «Vienna Cakes»

В категории: Консервированная Фасоль -  «Пиканта»

В  категории: Чай - Мой Чай

В категории: Мясные полуфабрикаты - Хинкали «Ложкаревъ» по-восточному

В категории: Комплексный  уход за волосами - Лошадиная сила

В категории: Сорбенты - Асептисорб

В категории:  Антиперспиранты -DEONICA

В категории: Инсектициды/репелленты - Средства от насекомых Picnic

В категории: Средства для бритья - Гель и пена для бритья «MenZone»

В категории: Женская гигиена - «Libresse»: Линейки Invisible и Style.

В категории: Средства для укладки волос и  Средства для ухода за волосами - «Прелесть Professional»

 

Чем же отличается «Инновационный продукт года» от десятков других конкурсов отрасли? Во-первых, акцент на чем-то новом: в рецептуре, упаковке, функциях и так далее – все, что делает жизнь потребителя лучше и легче. Во-вторых, это сто процентный выбор потребителя, без привлечения разного рода специалистов и лабораторий. В-третьих,  полная прозрачность и объективность: любой бренд может участвовать в конкурсе, при условии подачи заявки, а в случае победы награда полностью предоставляется в его распоряжение. Никто не «номинирует» бренды и не просит у них процент от продаж в случае победы.

Во всех странах участники проходят одинаковые этапы отбора. Вначале компании выдвигают свой новый продукт, который выведен на рынок не раньше, чем за 18 месяцев к моменту подачи заявки. Специальное независимое жюри, куда входят эксперты в сфере потребительского рынка, представители розничных сетей и  профильных СМИ, отбирает наиболее оригинальный и инновационный в каждой категории, таких как напитки, продукты питания, личная гигиена, товары для дома и многие другие. Затем наступает очередь покупателей высказать свое мнение – и они его выражают в рамках  всероссийского опроса. Исследование проводит компания Nielsen Russia  - лидер в области информации о потребительском рынке.  Товары, получившие большинство голосов в каждой номинации, становятся победителями. 

Больше информации о премии - на сайте www. productoftheyear.ru  

Партнеры Премии: Радиостанция Столица ФМ, журналы «Гастрономъ», «Retail news», портал Sostav.ru, журнал «Prod&Prod», журнал «Практика торговли».