Упаковка бумаги SvetoCopy

 

Агентство Initiative (входит в группу IPG Mediabrands) стало победителем в тендере компании International Paper на разработку медиа стратегии на 2013-2014 годы для брендов Ballet и SvetoCopy. Об этом сегодня сообщили представители управляющего холдинга.

Агентство разработало медиа-микс для каждого бренда не только с точки зрения охвата и аффинити, но и с точки зрения эффективных решений коммуникационных задач клиента.

Предложенная стратегия направлена на повышение знания брендов, поддержку лояльности целевой аудитории, укрепление позиционирования. При этом ставка сделана на интегрированные инновационные медиа-решения, особенно в digital-направлении, сообщили в агентстве.

«В подготовке предложения мы использовали свои уникальные исследования и инструменты, которые помогли максимизировать эффективность кампании при оптимизации рекламных инвестиций», - прокомментировала Анна Яковлева, генеральный директор Initiative.

Напомним, компания International Paper - производитель упаковки и бумаги, имеющий производственные предприятия в Северной Америке, Европе, Латинской Америке, России, Азии и Северной Африке. В число предприятий компании входят предприятия по производству промышленной и потребительской упаковки, немелованной бумаги, а также xpedx — североамериканская дистрибьюторская фирма.

Штаб-квартира компании расположена в Мемфисе, штат Теннеси. В компании по всему миру работают примерно 70 тыс. сотрудников, а ее представительства расположены в 24 странах. Чистый объем продаж в 2012 году составил 28 млрд. долларов.