Анна Мазурину

 

Агентство Initiative (входит в АДВ) объявила о назначении нового генерального директора. На место Эльмиры Сабитовой, бывшего исполнительного директора агентства, назначили Анну Мазурину.

Эльмира Сабитова пришла в Initiative на пост исполнительного директора в августе прошлого года. Свою карьеру в агентстве Эльмира Сабитова начала в 2002 с позиции менеджера по размещению рекламы на региональном ТВ и радио. С 2008 года она возглавляла отдел закупок по всем СМИ в Initiative, а с 2013 работала медиадиректором агентства. Сегодня стало известно, что топ-менеджер приняла решение временно приостановить развитие своей карьеры по семейным обстоятельствам.

Анна Мазурина работает на рынке медийной рекламы около 20 лет - как в агентском бизнесе, так и на клиентской стороне; имеет опыт работы с крупнейшими международными компаниями, такими как Wrigley, Kraft, P&G, Volkswagen, Philips, Tele2. Анна занимала руководящие должности в одном из лидирующих рекламных агентств, а также отвечала за медианаправление на стороне клиента.

В ее задачи будет входить развитие существующих и новых бизнесов Initiative, а именно усиление агентского продукта с фокусом на digital-направление, интегрированное планирование и закупки, усиление клиентского сервиса.

«Initiative активно пользуется инновационными подходами и технологиями международной сети IPG Mediabrands и качественной локальной экспертизой и инструментами АДВ. Команда Initiative одна из первых внедряет инновации и мировые технологии на российском рынке, - говорит Елена Кустова, вице-президент АДВ Медиа. - Также исторически сильной стороной Initiative был и остается баинг, агентство является одним из сильнейших игроков в этом направлении, и мы будем и дальше активно наращивать экспертизу и удерживать лидирущие позиции. Я уверена, что богатый профессиональный опыт Анны на медиарынке, работа с крупнейшими компаниями и брендами, талант эффективного менеджера и стратегического лидера позволят Initiative успешно двигаться вперед, вдохновлять команду на постоянное улучшение качества клиентского сервиса»,

«Рекламный рынок развивается стремительно и чтобы не только удержать, но и повысить заданный уровень, нужно быть постоянно на шаг впереди в прогрессивных решениях, развивать и совершенствовать клиентский сервис. Я уверена, что объединение оффлайн- и digital-команд, которое недавно состоялось в Initiative, даст нам новый заряд энергии для наращивания интегрированного сервиса, поможет преодолевать все более высокие планки профессионализма в разработке и реализации передовых инновационных кампаний для наших клиентов», - отмечает Анна Мазурина.