Иллюстрация

 

Компания «Сиб Упак», один из лидеров упаковочного производства в Сибирском и Дальневосточном регионах, завершила комплексную работу по ребрендингу, сменив название на INGREDICO. Графическую концепцию логотипа и развитие айдентики осуществило брендинговое агентство Ingoma Fab.

«Сиб Упак» была основана в 1998 году. За годы развития изменились приоритеты компании в области продуктовых портфелей. Продвижение пищевых ингредиентов и технологий в производстве продуктов питания стало основным видом деятельности компании, постепенно вытеснив упаковочную тематику. Также изменилась геолокация компании, сменив региональный статус на федеральный.

Преобразования, происходящие внутри компании, требовали нового образа. Перед агенством ставилась задача придать новой марке ощущения масштабности и основательности, учитывая статус компании. Айдентика должна демонстрировать новое позиционирование и ключевые преимущества бренда.

Ребрендинг носил в некотором смысле революционный характер. В бренде отражается новый виток развития и смена основного профиля компании от ингредиентно-упаковочного к ингредиентному. «Мы не забываем о истории компании, - наоборот, мы подчеркиваем ее фундаментальность, синтез природы и науки. Обновленный имидж отражает органическое и натуральное происхождения ингредиентов как основную идею бизнеса компании», - отметил креативный директор Ingoma Бенжамин Бенимана.

«Компания «Сиб Упак», а теперь теперь INGREDICO, вышла на международный уровень и сегодня оперирует на федеральном, глобальном рынках. Новая эмблема основательна, графически инновационна и легко запоминается, находя эмоциональный отклик как на общее смысловое звучание, так и на ING, RED, ICO как отдельные ассоциативные образы», - сообщают в агентстве Ingoma Fab.