Иллюстрация investstory.com

Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) разрешила американским компаниям использовать такие социальные сети как Facebook и Twitter для раскрытия ключевой информации. Об этом сообщается на сайте ведомства.

При этом обязательным условием для публикации информации в соцсетях станет информирование инвесторов о том, каким именно ресурсом будет пользоваться компания.

В 2008 году Комиссия по ценным бумагам и биржам США эффективными источниками раскрытия информации назвала официальные веб-сайты компаний, однако сейчас к этому списку добавлены и социальные сети. При этом SEC подчеркивает, что распространяемая через соцсети информация должна подвергаться тщательному анализу, а также может иметь признаки избирательного раскрытия.

При этом личные блоги и сайты сотрудников публичных компаний не могут считаться допустимыми каналами раскрытия ключевой информации.

Джордж Канеллос, исполняющий обязанности директора отдела исполнительного производства Комиссии по ценным бумагам и биржам США, отмечает, что большинство социальных сетей отлично подходят для общения с инвесторами, однако ситуация кардинально меняется, если доступ к информации ограничен или они не знают, где искать последние новости о компании.