Состоялась отчетно-перевыборная конференция Ассоциации IN+OUT, основной темой которой стала презентация новой формы управления Ассоциацией, основанной на объединении исполнительных дирекций на базе АКАР, а также презентация новой стратегии развития и новой структуры, которые в перспективе позволят обеспечить весь спектр интересов участников рынка OOH.

Ассоциация IN+OUT – некоммерческая организация, объединяющая профессионалов OOH рынка, с целью создания развитой и структурированной отрасли. Приоритетными задачами ассоциации являются формирование единых индустриальных стандартов, внедрение новых технологий в целях повышения эффективности продуктов и услуг в сфере Out-Of-Home, GR поддержка членов ассоциации, повышение лояльности рекламодателей к отрасли и др.

Одним из важных вопросов конференции стало утверждение новой структуры Ассоциации и кандидатур на ответственные посты. По итогам голосования, были утверждены Президент, Вице-Президент и Исполнительный директор Ассоциации. Эти позиции заняли соответственно Алексей Нестеренко, Исполнительный директор ООО "ИНДОР ГРУП", Вячеслав Долгин, Директор VMX Indoor&Non-Standard VivaKi Group и Валентин Смоляков, Исполнительный директор АКАР.

«Сложившиеся экономические условия ставят новые вызовы перед всем рынком Out-Of-Home коммуникаций. Сейчас самое время консолидировать интересы индустрии ООН. Наша задача, укрепить позиции всего ООН рынка, сделать его прозрачным, инновационным и динамичным»,- отметил Алексей Нестеренко, презентуя новую стратегию Ассоциации участникам конференции.

Согласно новой стратегии, в 2015 году Ассоциация IN+OUT намерена сконцентрировать свое внимание на консолидации рынка Out of home коммуникаций. Первым шагом в данном направлении станет более тесное сотрудничество с Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР) и объединение исполнительных дирекций двух Ассоциаций.

«Возможности Ассоциации IN+OUT вышли на новый общественный уровень, благодаря созданию с АКАР единой исполнительной дирекции. Это значит, что все игроки рынка Out-Of-Home, получат возможность объединиться под эгидой нашей Ассоциации с целью создания удобной площадки для общения, формирования индустриальных стандартов, поиска новых идей и современных алгоритмов оценок эффективности»,- отметил Алексей Нестеренко.

Изменения коснуться и всей деятельности Ассоциации. Так, в течение первого полугодия 2015 года вся активность Ассоциации IN+OUT будет переведена в работу 9 комитетов, среди которых: комитет по индустриальным стандартам, исследовательский комитет, инфраструктурный комитет, комитет по образованию, комитет внешних коммуникаций и GR, комитет по продвижению и PR, агентский комитет, комитет по социальной ответственности бизнеса, клуб партнёров OOH.

В повестке деятельности комитетов на 2015 год: стандартизация отрасли, разработка программы образовательных семинаров и тренингов с привлечением ведущих экспертов отрасли, расширение пакета дисконтных программ на участие в индустриальных конференциях и выставках.

Отдельное внимание Ассоциации будет отведено исследовательскому направлению, в рамках которого запланировано проведение расширенных исследований рынка с целью выявления основных игроков рынка и подсчета его объемов, а также создание различных исследовательских сервисов, полезных для выстраивания бизнеса всем игрокам рынка. В подтверждение этому уже в апреле на рынок выйдет проект Instat, который позволит производить оценку медиаметрических показателей рекламных кампаний в indoor.

«IN+OUT будет продолжать разрабатывать новые сервисы и создавать инновационные проекты, способствующие развития рынка Out-Of-Home индустрии. Впереди нас ждет большая работа по организации Фестивалей, Конкурсов и других мероприятий, которые будут интересны и полезны всем участникам рынка»,- отметил Алексей Нестеренко.