«Импульс» начал прием заявок
«Россия сегодня» открыла прием работ на Всероссийский ежегодный конкурс социальной рекламы

Иллюстрация РИА Новости

 

Всероссийский ежегодный конкурс социальной рекламы среди органов государственной власти "Импульс", организатором которого выступает международная медиагруппа "Россия сегодня", начал прием заявок. На конкурс принимается социальная реклама и рекламные кампании, опубликованные и реализованные в период с 18 октября 2014 года по 24  сентября 2015 года. К участию в конкурсе приглашены органы государственной власти РФ и учрежденные ими некоммерческие организации. Подать заявку на участие в конкурсе можно на официальном интернет-ресурсе конкурса до 25 сентября 2015 г.

Председателем жюри конкурса является Генеральный директор МИА "Россия сегодня" Дмитрий Киселёв. Победителей конкурса и обладателя Гран-при "Импульс" определит жюри, в состав которого входят представители федеральных органов государственной власти, лидеры рекламной индустрии России, СМИ, деятели искусства, медиа-эксперты. Проголосовать за лучшую государственную социальную рекламу смогут и пользователи рунета, отдав свой голос на сайте конкурса в октябре 2015 года. Победители конкурса получат памятные статуэтки "Импульс", символизирующие социальную энергию, направленную на созидание и устойчивое развитие. 

Конкурс традиционно пройдет в семи основных номинациях (видеореклама, аудиореклама, наружная реклама, интернет-реклама, рекламный плакат, рекламный буклет, рекламная кампания). Помимо этого работы будут бороться за призы в специальных номинациях – "Трендсеттер года", "Признание интернета" и совместной номинации МИА "Россия сегодня" и Уполномоченного при Президенте РФ по защите прав предпринимателей Б. Ю. Титова "Лучший антикоррупционный плакат".

В 2014 году к участию в конкурсе было допущено 445 заявок от 134 организаций, представляющих органы власти регионального и федерального уровней, некоммерческих структур, учредителями которых являются госорганы. Наибольшее число присланных работ касалось здорового образа жизни; семейных межнациональных и межкультурных ценностей; обеспечения безопасности; сокращения социального сиротства и профилактики безнадзорности; интеграции в общество людей с ограниченными возможностями здоровья; защиты окружающей среды, противодействия коррупции.

Импульс - единственный в России конкурс государственной социальной рекламы, целью которого является развитие социальной рекламы в России как эффективного инструмента утверждения цивилизационных и гуманитарных стандартов. Организатором ежегодного всероссийского конкурса социальной рекламы среди органов государственной власти "Импульс" выступает международная медиагруппа "Россия сегодня". Председателем жюри является генеральный директор МИА "Россия сегодня" Дмитрий Киселев.

МИА "Россия сегодня" - международная медиагруппа, миссией которой является оперативное, взвешенное и объективное освещение событий в мире, информирование аудитории о различных взглядах на ключевые события. МИА "Россия сегодня" лидирует по цитируемости среди российских СМИ и наращивает цитируемость своих брендов за рубежом. Агентство также занимает лидирующее положение по цитируемости в российских социальных сетях и блогосфере.

 

Новости проекта
МИА «Россия сегодня» проводит его четвертый год подряд
Работа, которая наберет наибольшее количество «лайков», получит награду в специальной номинации «Признание интернета»
Фрагмент интервью Владимира Евстафьева – официального представителя МФК «Каннские Львы» в России
Оглашены победители конкурса государственной социальной рекламы «Импульс»
На сайте конкурса «Импульс» стартовало интернет-голосование за лучшую работу
Заявки на участие в конкурсе подали представители всех федеральных округов
МИА Россия Сегодня назвала лауреатов всероссийского конкурса государственной социальной рекламы
Оргкомитет конкурса госрекламы озвучил номинантов
Всероссийский конкурс "Импульс" подходит к финалу
Эксперты рассказали о социальной рекламе и организации конкурса
Заявки на участие можно будет подать до 25 сентября
Конкурс социальной рекламы "Импульс", организованный среди органов государственной власти МИА "Россия сегодня", расширяет свою аудиторию.
Оргкомитет назвал дату окончания приема заявок
Самые удачные кампании рождаются от совместной работы власти и рекламщиков
Креативные проекты не получают должный охват без финансовой поддержки
СМИ сами должны отзываться на размещение социальной рекламы, а органы государственной власти - обращать внимание на социальную рекламу как на вектор, указывающий стратегический путь направления развития общества и решения его проблем.
Рекламные ассоциации и ведущие СМИ стали партнерами конкурса
Dсероссийский конкурс социальной рекламы среди органов государственной власти "Импульс", организатором которого является международная медиагруппа «Россия сегодня» в 2015 году пройдет при поддержке крупнейших ведущих отраслевых и федеральных СМИ, ассоциаций и организаций.
Работы конкурса социальной рекламы "Импульс" должны провоцировать эмоциональный подъем, только так они смогут затронуть каждого члена современного общества.
Член жюри конкурса государственной социальной рекламы "Импульс" Алексей Андреев считает социальную рекламу крайне нужным инструментом для улучшения климата в обществе.
Сегодня утвержден состав жюри ежегодного всероссийского конкурса социальной рекламы среди органов государственной власти "Импульс"
Всероссийский конкурс определился с судейским составом, который оценит работы в семи номинациях
«Россия сегодня» открыла прием работ на Всероссийский ежегодный конкурс социальной рекламы