Коммуникационная группа iMARS займется разработкой зонтичной торговой марки Русской Рыбопромышленной Компании. 

В рамка заключенного договора, коммуникационная группа разработает зонтичную торговую марку для всех продуктов компании; варианты использования торговой марки в применении к оптовой продаже продукции компании, с учетом специфики производства, упаковки и географической направленности, а также варианты использования марки в применении к розничной продаже продукции компании.

«Конкурс, организованный нашей компанией, был многоуровневый, основными критериями оценки выступали стоимость коммерческого предложения, опыт претендентов по разработке продуктовых торговых марок и сроки реализации проекта. Среди всех участников, представлявших ведущие компании на рынке, был выбран подрядчик, предложивший оптимальные для РРПК условия выполнения контрактных обязательств» , - отметил директор по корпоративным коммуникациям Илья Власенко.

Напомним, ранее «Русская Рыбопромышленная Компания» получила обновленный фирменный стиль, разработкой которой занималась команда коммуникационной группы «Мотив».