Screenshot

 

Австралийское подразделение Ikea выпустило новый рекламный ролик в рамках кампании FEELGOOD. Главными героями видео стала семья танцующих фартуков. 

По сюжету видео, цветные фартуки: фартук – мама и фартук - дочка, готовят ужин на собственной кухне. Под заводной звон кастрюль они кружатся в танце, с легкостью подхватывая руками-шнурочками баночки со специями. В конце ролика Ikea обращается к потребителям с  призывом видеть радость в каждом дне и простых вещах – кастрюлях, сковородках, тарелках. 

“Для несчастных родителей обычный будничный  ужин – это стресс. Этот очаровательный ролик показывает, как, благодаря хорошо организованной кухне, эта повседневная задача превращается в счастливые моменты семейной жизни,” - прокомментировал запуск нового видео менеджер по маркетингу Ikea  Кристин Бенгтссон. Концепцию ролика разработало агентство The Monkeys.