Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Ikea показала, что каждый день может быть прекрасен по-своему

12.05.2017 в 16:00

В новом ролике мебельного гиганта фартуки готовят еду и танцуют под звон кастрюль

Screenshot

Австралийское подразделение Ikea выпустило новый рекламный ролик в рамках кампании FEELGOOD. Главными героями видео стала семья танцующих фартуков.

По сюжету видео, цветные фартуки: фартук — мама и фартук — дочка, готовят ужин на собственной кухне. Под заводной звон кастрюль они кружатся в танце, с легкостью подхватывая руками-шнурочками баночки со специями. В конце ролика Ikea обращается к потребителям с призывом видеть радость в каждом дне и простых вещах — кастрюлях, сковородках, тарелках.

«Для несчастных родителей обычный будничный ужин — это стресс. Этот очаровательный ролик показывает, как, благодаря хорошо организованной кухне, эта повседневная задача превращается в счастливые моменты семейной жизни,» — прокомментировал запуск нового видео менеджер по маркетингу Ikea Кристин Бенгтссон. Концепцию ролика разработало агентство The Monkeys.

2 комментария
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.